-Все очень серьёзно,нужно делать химиотерапию так как она может не выжить.
Родители одновременно вздохнули. И её отвели в палату Хлоя легла и достав из своей сумочки личный дневник начала делать записи:
15.09.17г.
"Дорогой дневник,мне сказали что все очень серьёзно. И мне надо делать химиотерапию,я ненавижу этот мир он очень не справедлив,я постоянно пытаюсь терпеть,надеваю все эти маски ,типо все отлично,но это не так хочется уйти и выкрикнуть все то что накопилось у меня в душе. Хочется все рвать и метать и сильно расплакаться. Но я сильная я справлюсь,я не сломаюсь."
Пока Хлоя,лежала в палате она заснула..
-Хей,представляете у нас новенькая.-сказала девчушка которая была вся в веснушках и рыжеволосой,ее звали Катрина.
Всем было абсолютно без разницы и они промолчали. В класс заходит маленькая белобрысая девочка,все начали на неё косо смотреть,только Катрина была ей рада. Учительница сказала:
-Познакомьтесь,это Хлоя Смит. Надеюсь вы подружитесь
Хлоя,очень не уверенно пошла и села с маленькой Катриной она радостно сказала:
-Привеет ,я Катрина. Ты такая милая давай дружить?
-Давай,кстати какой следующий урок?-сказала тихо белобрысая.
-У нас математика-сказала Катрина
На перемене,все косо смотрели на них. Ну конечно же
Катрину не долюбливали,так как она была заучкой,и не давала списывать. И поэтому они сразу начали не долюбливать и Хлою.
Ник,подставил Хлое подножку и она с грохотом упала и содрала коленку до крови,к ней подбежала Катрина.-Бедняжка,пошли в мед. Пункт
Она подняла Хлою,и она прихрамывая,пошла в мед. пункт.
И темнота...
Хлоя,резко открывает глаза и глубоко вздыхает. Так как с того дня как она поссорилась с Катриной,этот сон постоянно ей снится.
Воспоминания.....
Когда Хлоя перешла во второй класс,она познакомилась с милой девочкой Катриной. Оказалось что все недолюбливали рыжеволосую из-за того что она была заучкой и все считали её занудой,но это не так она казалась тихой и спокойной,она нравилась Хлое они с ней хорошо общались,пока она не связалась с плохой компанией. Она начала бухать,а когда Хлоя говорила ей что хватит,то Катрина начала злиться и агрессивно реагировала на это,вот из-за этого пустяка они и поссорились. Катрина,познакомилась с близняшками и координально изменилась,начала красится,ходить по клубам,курить и пить. Все кто знал Катрину как хорошую,правильную девочку очень удивились. С тех пор они не общаются,а даже наоборот стали врагами. Потом в седьмом классе перешли Моника с Лили и они стали не разлучны с Хлоей. Но Хлоя иногда скучала,по Катрине,по той самой милой и тихой девочке которая боялась сказать плохое слово. Но прошлое уже не вернуть,но почему то перед смертью Хлоя сильно захотела помирится с ней. Она решает встретится с Катриной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока я жива
Teen FictionХлоя Смит жила в Вашингтоне. Она была чемпионкой мира по гимнастике,все было хорошо,до того момента пока она не узнала что болеет ужасной болезнью лейкемией. В день от лейкемии умирают 20000 людей в мире. Хлоя,не верит в это все. Она сильна духом и...