Хлоя,снова пришла в больницу,и зашла тихо в палату,легла на койку. Вдруг в палату заходит мед. Сестра:
-Ох ты уже тут,это хорошо.-улыбнулась она.
-угу-сказала Хлоя.
-а у меня для тебя хорошая новоость-сказала Джуди.
-и что же?-вопросительно посмотрела на неё Хлоя.
-К тебе придут одноклассники. Твои родители позвонили классной руководительнице и рассказали,о твоей беде. И весь класс решил тебя поддержать,поэтому они придут завтра в 14:00-сказала радостно Джуди,как будто намечается какой-то праздник.
-ЧТО БЛИН? Я НЕ ХОЧУ И ВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛА ЧТОБЫ МОИ ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАЛИ. МДА СПАСИБО-выкрикнула Хлоя громко и нахмурилась.
-Но...твои родители хотели сделать сюрприз-сказала она вздонув,и вышла оставив Хлою со своими мыслями в голове.
-ненавижу,отличный сюрприз-буркнула тихо Хлоя.
Она не хотела видеть одноклассников,не хотела чтобы они сидели и жалели. Она решила заснуть,но долго Хлоя не по спала,так как телефон постоянно уведомлял её,о новых сообщениях. Она не хотя взяла телефон и зашла в вк и просто офигела у нее было 50 смсок,ей писали и друзья,и одноклассники,и родственники, и даже Катрина. Хлоя удивилась и не долго думая нажала на смску Катрины и прочитала"Привет. Прости меня я и правда была дурой всё это время я скучала по тебе."
"Ну да,ну да ври больше ты это говоришь только из-за того что я болею не излечимой болезнью,когда я к
тебе подходила сегодня,ты не была мне так рада"Хлоя,возмущалась,так как она не любила когда её жалеют её даже обсуждали в беседе нашего класса. Она решила прочитать
Беседа "9 В класс самый крутой❤"
"ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!! Хлоя,болеет не излечимой болезнью,называется лейкемия." -написала староста класса Молли.
"ОГО!!! Ужас какой,надо к ней сходить😖" -написал Зак.
"А че это за болезнь такая?"-ответил Алекс. Он двоичник в классе и мало чего знал.
Хлоя,взбесилась и просто отключила телефон. Потом ей начали названивать,так как поняли что она не собирается отвечать на сообщения. Она просто выключила телефон и легла.
На следующий день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока я жива
Teen FictionХлоя Смит жила в Вашингтоне. Она была чемпионкой мира по гимнастике,все было хорошо,до того момента пока она не узнала что болеет ужасной болезнью лейкемией. В день от лейкемии умирают 20000 людей в мире. Хлоя,не верит в это все. Она сильна духом и...