8 глава

59 5 2
                                    

На следующий день она чувствовала легкое головокружение.Скоро придут одноклассники. А Хлоя этого не хотела она включила телефон и решила по сидеть в инстаграме, приходили уведомления о лайках. Это Ник пролайкал все её фотки. Белокурая очень удивилась,ведь о её страничке мало кто знал. Неизвестный номер прислал на её телефон какое-то сообщение. Она зашла в сообщения и очень удивилась,но потом это чувство перемешалось со злостью. Она увидела как Катрина целовалась с ЗЕЙНОМ. Хлоя написала на неизвестный номер:

«Кто ты?»
Через пару секунд пришёл ответ.
«Я тот кто,хочу тебе помочь и открыть глаза на то,что Малик не настолько идеальный.» -гласило сообщение.

Белокурая была поражена этим ответом. Она ломала голову и думала,кто же мог это сделать. Но все таки решила попытаться об этом забыть,ей было больно. Больно осознавать,что с ней так обошлись. Она написала Зейну сообщение:
«И что это значит» *прикрепила фотографию*
«Прости я должен был давно тебе признаться я любою Катрину,мы делали вид,что я ненавижу её. Но на самом деле я люблю её больше жизни. А тебе я врал,на самом деле я тебя не люблю прости.»

Хлое было душевно больно,она не знала,что такое когда-нибудь произойдёт. Она терпела очень долго терпела,и пыталась не заплакать,но одинокая слеза предательским потекла по щеке и белокурая не вытерпела. Как много накопилось все в ней она заплакала и не просто,а навзрыд за что? Почему именно все это со мной? Вертелось у неё в голове. Он признавался ей в любви говорил,что мы пройдём через огонь и воду вместе,а он просто растоптал мою душу. Она очень долго плакала,но потом поняла,что слезы не помогут.

«И что я в самом деле? Разнылась тут. Я должна быть сильной. У людей бывают в двойне хуже. И не какой Зейн Малик не растопчет мою гордость и душу. Я потом ему все выскажу,и мне полегчает. Надо жить дальше ведь жизнь продолжается! Я выживу! Я смогу! Мне надо даже составить список дел,чтобы не было скучно сидеть в этой палате. Ведь иногда меня будут отпускать гулять,вот тогда то я и оторвусь по полной!»

У Хлои поднялось за пару минут настроение,каждый бы позавидовал её силе духа и её характеру. Ведь другая девушка впала в депрессию,а Хлоя мысленно уже успокоила себя и уже готова жить дальше не смотря ни на что. Болезнь и измена парня не испортит её настроения. Так решила про себя девушка. Она решила походить по палатам. Как вдруг увидела маленькую девочку. Она сидела на лавочке и играла в куклу. Хлоя присела и мило улыбнулась. Малышка немного было мрачной от неё веяло холодом.

-Как тебя зовут? -решила нарушить неловкую паузу.
-я Луиза-улыбнулась рыжеволосая девчушка.
-какая ты милая. У тебя очень красивые волосы. Хочешь я заплету тебе косичку?-спросила Хлоя её.
-давай-она покраснела видимо ей было приятно,что Хлоя сделала ей комплимент. Она начала заплетать ей красивую косу.
-жаль правда у меня скоро не будет таких густых волос. Мне будут делать химиотерапию. Но ничего я готова потерпеть. У меня постоянно кружится голова,и я мало ем. Мама говорит,что я совсем исхудала.-сказала Луиза. Хлое было жаль малышку.
-ну ничего ты поправишься. И у тебя снова вырастут волосы. А сколько тебе лет?-спросила Хлоя.
-мне 7 лет.-сказала она ей.
-а какое твоё любимое время года?-Хлое было очень грустно,она хотела с кем-то по общаться и решила по общаться с этой рыжеволосой девчушкой.
-мое любимое время года лето. У меня в июне день рождение. Я люблю своё день рождение,так как мама делает мне торт он очень вкусный. Но только жаль,что я не доживу до своего дня рождения.-сказала она и погрустнела. От этого я дернулась и косичка девочки расплелась.
-не говори так! У тебя жизнь только начинается,ты не сможешь так взять и умереть.-я не могла поверить её словам. Она вздохнула и молча ушла со своей куклой. Мне было жаль девочку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пока я живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя