Портал.

20 1 0
                                    

      2020 год. Выставка "Будущее Близко" 

На выставке стоит много проектов, но самый интересный проект по мнению критиков это проект учёного Дмитрия Гуткина, телепортатор в другие измерения или как его называют ещё "Портал". Возле портала собралось куча народа. Сам Дмитрий ещё не проверял портал на людях. На всяких бытовых вещах например мяч, коробки молока и т.д. Он пробовал на всём, кроме людей. И отправить испытуемую Лексу очень рискованно. Но она сама согласилась на это, он её не заставлял она сама решилась.

Дмитрий-Лекса ты точно уверена что будешь делать это? Это же очень опасно

Лекса- Да я уверенна! Я в вас верю Дмитрий и полностью вам доверяю. 

Дмитрий-Ну тогда будь готова через 20 минут ты должна будешь войти в портал.

Лекса- Хорошо Дмитрий, через 15 минут буду у портала

Дмитрий- Вот и славно, не забудь одеть костюм!

Толпа становиться всё больше и больше, ведь все хотят посмотреть на это. Критики говорят что если всё сработает, то Дмитрий Гуткин может получить нобелевскую премию. Прошло еще 5 минут и все всё ещё жду начала, и тут Леша, друг Ригона (Ригон это брат Лексы) позвонил ему со словами.

Ригон почему ты мне не говорил что твоя сестра испытуемая в проекте портал?-Со смешком спросил Лёша.

Стоп, что? Какая сестра? Лекса?- С испугом и удивлением спросил Ригон. 

Эммм... А какая ещё?- С не понятием ответил Лёша.

ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?- Заорал в трубку Ригон.

Не ори, мы на выставке "Будущее близко"- Спокойно ответил Лёша.

Всё давай пока-Промолвил Ригон и бросил трубку.

К счастью у Ригона была машина, и он смог по быстрому доехать до выставки. Когда он сел в машину у него оставалось 12 минут. А дорога до выставки составляла 9( если ехать и не попадая на светофоры). Он гнал со всей скоростью, но попал на 2 светофора, но задержал на них не долго. Но всё равно, когда он приехал он успел увидеть только как его сестра заходит в портал. Но после входа в портал, он резко закрылся, а сам проект почему-то автоматически включил режим самоуничтожения. Когда Ригон услышал это он побежал к Дмитрию и стал на него орать что бы выключил самоуничтожение и открыл портал.

Выруби этот режим быстро или я тебя прикончу!- наорал на Дмитрия Ригон.

Что? Да как ты смеешь мне приказывать? Тем более угрожать! И вообще-то это не я его включил, он автоматически включил этот режим.-Нахально ответил Дмитрий.

Ну так выключи его! Там моя сестра!- Всё кричал Ригон.

Стоп, Лекса твоя сестра?-удивлённо спросил Дмитрий.

Да, но давай не будем болтать, а лучше отключим режим самоуничтожения?- Немного успокоившись грубым тоном ответил Ригон Дмитрию.

Хорошо, хорошо, только успокойся- И Дмитрий стал пытаться выключить режим самоуничтожения, но заметил что он был включён не на этом устройстве. И тогда он понял что там кто-то есть, и он смог сделать точную копию. Кто бы это не был.

Ну что? Получается?-В надежде спросил Ригон.

Нет.-ответил Дмитрий и закричал- Бегите все, сейчас взорвётся.

После взрыва всех посетителей выставки эвакуировала полиция. А Ригон сидел возле взорвавшегося проекта и просто не мог поверить в это. И пообещал что Лекса выживет. Он её спасёт. Но была ли ты правда или нет пока никто не знает.

Слушай, Дмитрий вроде, да? Скажи что ты сможешь восстановить проект.- С отчаянием спросил Ригон.

Я не знаю, но я буду очень сильно стараться- Ответил Ригону Дмитрий

Зачем она пошла на это?-Спросил Ригон.

Потому что я сказал что дам ей не маленькую сумму.-Сказал Дмитрий.

Что?-Заорал Ригон- То есть ты виноват в том что Лекса пропала? Если она будет мёртвой, то ты станешь таким же. Понял?

Да- Проглотив громко слюну со страхом ответил Дмитрий.

Ригона вывели на улицу. Он стоял ждал когда выведут Дмитрия. Вот он и вышел и Ригон к нему подошёл. 

Слушай, давай я подвезу тебя и скажешь с чем тебе нужно будет помочь.- Спокойно спросил Ригон

Ну показывай машину- Ответил Дмитрий.

Кстати, как тебя зовут, а то я что-то подзабыл- Спросил Ригон

Дмитрий, но можешь называть меня Дима-Ответил Дмитрий

Ну вот и славно я Ригон- Ответил Ригон

Приятно познакомится Ригон-Сказал Дмитрий.

И мне-Ответил Ригон- Ну так вот с чем я могу помочь? 

Давай приедешь завтра ко мне и там я тебе всё скажу- Ответил Дмитрий.

Так тут куда?-Спросил Ригон

Так тут на лево- Сказал Дмитрий- Так на право и пятый дом мой.

Приехали-Сказал Ригон- До завтра.

Спасибо-Сказал Дмитрий.-И да до завтра. Пока

Пока- Сказал Ригон.

Продолжение следует...


Made In The Future.Место, где живут истории. Откройте их для себя