Мне нужно половина крови Ригона. И тогда не будет войны красного и чёрного альянса. А так мы сможем выделить две с половиной тысячи, мой шпион говорил что ваша армия будет состоять из пяти тысячи.- Сказал Ксайрекс.
Шпион?-Спросил Крийзис.
Да, но это не важно, самое главное что если мои и твои учёные объединятся тогда мы сможем сделать больше крови быстрее. - Сказал Ксайрекс.
Нет, кровь получат только мои войны.- Сказал Крийзис.
Ну тогда будет война.-Сказал Ксайрекс.
Стоп, подожди если будет война тогда белый альянс уничтожит и вас и нас.- Сказал Крийзис.
С кровью Ригона нам не будет равных даже этот белый альянс не сможет нас одолеть.- Сказал Ксайрекс.
Это не так. Я победил одного из испытуемого мог одолеть одним ударом в подбородок.- Сказал Крийзис.
Ну не забывай что управляющие альянсов получают не реальную силу. Если добавить в них нашу кровь тогда они будут сильнее нас. И проделывать это надо с теми кому доверяешь.- Сказал Ксайрекс.
Зачем ты мне всё это рассказываешь?- Спросил Крийзис.
Я хочу предложить вживить кровь Ригона в кого нибудь из нас. Если всё получится то тот кому это вживили станет непобедим. А если нет то возможно мы умрём.- Сказал Ксайрекс.
Если всё получится. Давай восстановим справедливость и уничтожим белый альянс?- Спросил Крийзис.
Я понимаю справедливость, всё такое их все боятся и мы не хотим с этим мириться и т.д., но зачем это тебе? Ты вроде был за них?- Спросил Ксайрекс.
Это было до того как я узнал, что их альянс чуть ли не уничтожил мой при правлении моего отца. После этого я хочу отомстить. И не чуть ли истребить, а полностью истребить.- Сказал Крийзис.
Ладно идёт.- Сказал Ксайрекс.
Крийзис пошёл к Крику.
Крик! Влей его крови мне!- Кричал Крийзис.
Что простите?!- Спросил Крик.
Влей мне крови Ригона!- Сказал Крийзис.
Но это опасно, если вы умрёте у нас нету пока на столько сильного главаря.- Сказал Крик.
Меня заменит Ксайрекс.- Сказал Крийзис.
Сер он поработит нас. Он знаете что вы умрёте.- Сказал Крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made In The Future.
RandomВсё начинается с того что сестра главного героя решила участвовать в опасном эксперименте не сказав об этом брату, потому что она знала что он не разрешит. Но, каким-то он об этом узнал, но жаль что за 15 минут до начала. А ехать на ту выставку зани...