Пытки.

5 1 0
                                    

Ригон и Лекса проснулись и стали думать как вытащить Дмитрия из того мира. 

А что если мы начнём пытать пытать, ну этого как там его. Ну ты поняла- Сказал Ригон.

Ты про Крийзинса?-Спросила Лекса.

Ну а про кого же ещё? Но только как?- Сказал Ригон.

Я знаю как.- Сказала Лекса и замолчала.

Ну так как?- Спросил Ригон.

Увидишь- Сказала Лекса.

Но я хочу помочь.- Сказал Ригон.

Я тебе скажу когда надо будет помочь-Ответила Лекса.- Просто жди.

Хорошо.- Ответил Ригон.

Лекса ушла, она пошла в дом Дмитрия. И пошла в тот подвал в котором Дмитрий прятал Ригона от Крийзинса. И открыла аптечку там нажала на какую-то красную кнопку и тогда в стене открылся проход. И она зашла в него и тогда он закрылся. И попала в оружейную, там было много всякого оружия, но она шла в конец зала. Там взяла электрическую палку. И проверила её на манекене. Она работает. Одела на себя броню. Броня выглядела как костюм от радиации, только всё было более укреплено. И было в сером цвете. Она не надела шлем сразу. А сначала позвонила Ригону.

Алло, Ригон? Приходи к дому Дмитрия-Сказала Лекса. И сбросила трубку.

Ригон подкрался к дому и позвонил Лексе.

Алло Лекса, я в доме. Куда мне идти?-Спросил шёпотом Ригон.

Так иди через секретный ход в лабораторию.- Сказала Лекса.

Так, хорошо, через секретный ход, я понял, сейчас пойду, но только где он?- Спросил Ригон.

В подвале. Там доску отломать просто надо. Знаешь хоть где подвал?- Спросила Лекса.

Да, всё сейчас приду.-Сказал Ригон.

Там жди. Я сброшу трубку, пока.-Сказала Лекса и бросила трубку.

Ригон не успел ничего сказать. Он залез в подвал отломал доску. И попал в лабораторию. Там всё было в той слизи. Он был удивлён что та слизь не исчезла. И он понял что на самом деле ничего не было уничтожено. Это было прикрытие портала. Потому-что Ригон увидел чёрных существ похожих на Крийзиса, но они были более худые. Потом Лекса отломала плиту от стены и вылезла, но уже в костюме. И поняла что забыла дать Ригону костюм. 

Made In The Future.Место, где живут истории. Откройте их для себя