«Братец»

700 39 7
                                    

-Юки,ты чего так долго?-выскочив на улицу и повиснув на шее Юкидо,спросил Ао.
-Ух,Джун,думаю,ты не вовремя...-обеспокоено глянув на всех присутствующих,вмешался Наоки.
-Хммм? А что тут происходит? Юки,кто это?-осмотрев незнакомца и покрепче прижавшись к парню,вновь спросил блондин.
-Воу... какой экземплярчик...-присвистнув и сощурив глаза,произнёс Иноэ старший.-Малой,никак твоё?
-Мое...-крепко прижав к себе Джуна,сурово ответил Юкидо.
-Жаль...я бы с ним поиграл.-облизнувшись и пошло улыбнувшись ответил старший.
-Рёта,если тебе что-то нужно,говори прямо. Иначе я просто уйду.
-Ваааа... младший братик ещё помнит мое имя! Надо это отпраздновать.
-Не игнорируй мой вопрос...
-Да ладно,чего ты такой серьёзный? Мы же не виделись больше года... неужели ты совсем не скучал?-подходя ближе,продолжал Рёта.-Мама за тебя волновалась. Ты знаешь,что у неё слабое сердце,так почему постоянно доставляешь столько проблем?
-Не тебе меня учить.
-Хах...частично ты прав. Я тоже не подарок... Но я хотя бы не уходил из дома.
-Да если бы я остался,до сих пор был бы жалким музыкантишкой... и мать явно подыскала бы мне невесту,да женила бы по расчету. Тебе легко говорить,ты ведь жил с отцом,поэтому и горя не знал.-Рёта в момент оказался около Юкидо,буквально откинул от него Джуна и вцепился руками в ворот рубашки брата.
-Не прибедняйся! Мама опекала тебя,берегла,как фарфоровую куклу. Да даже отец регулярно присылал тебе всякую ерунду,лишь бы малыш Ю-ю был счастлив!-Юкидо ловко перехватил руки брата и ударил ему кулаком в челюсть и коленом в живот. Старший отлетел на полметра и закашлялся,согнувшись пополам. Джун и Наоки вскрикнули и спрятались за угол.
-Отец пытался загладить свою вину! Он хотел забрать МЕНЯ после развода с матерью,но она не позволила и отдала тебя,так как только мной могла спокойно управлять,как марионеткой... Ты же жил независимо! У тебя было все! Посмотри на себя сейчас: дорогая модная одежда, весь на пафосе,небось и приехал на дорогущей машине? И откуда все это,братец? А? Правильно! Все благодаря отцу! Это он продвинул тебя,показал нужным людям,чтобы ты никогда и ни в чем не нуждался! Он беспокоился о твоём будущем,придурок! А ты ещё жалуешься. Говоришь,мать берегла меня? Да она буквально держала меня на цепи,как собачонку! Знаешь почему? Потому что по ее мнению я мог сделать ее жизнь лучше. Она потеряла все после развода. Вдобавок,видя,как отец помогает тебе,она не хотела казаться хуже. Она даже как-то раз сказала мне,что я буду бесполезным,если не буду походить на старшего брата!!! А когда умер отец... она просто бросила меня! И,прежде чем заняться тобой,сказала,что если я не собираюсь оправдывать ее надежды,то могу больше не приходить домой. Так о какой,черт возьми,опеке ты говоришь? Сколько же раз я просил оставить меня в покое? Я нашёл лучшую жизнь! Я свободен! Я любим! У меня теперь есть хорошая работа,друзья и любимый человек,ради которого я сделаю все! Я добился этого сам и не собираюсь бросать только потому,что наша дорогая мамочка снова увидела во мне выгоду!-к концу монолога младшего, Рета поднялся на ноги и вновь подошёл к брату.
-Черт... опять мы вернулись к этому. Угх... братец,ты такой проблемный. Просто позвони маме,скажи,что с тобой все в порядке.-потирая челюсть,сказал Иноэ старший.-Ну,а я пойду. Ещё увидимся. Извините,что испортил веселье.-улыбнувшись,вновь сказал Рета и,почти ушёл,но,в самом конце обернулся и обратился к Джуну.-Обязательно увидимся,котёнок...Мое чутьё никогда не подводит.-Ао смотрел ему вслед,открыв рот.
-Что это было?!-оттаяв и выйдя к Юкидо,спросил блондин.
-К сожалению,милый,это мой старший брат... Так,ладно,давайте просто забудем об этом происшествии.У нас же праздник,так что вернёмся к гостям!-чмокнув возлюбленного в щеку и наконец успокоившись,сказал Иноэ. Наоки с Джуном переглянулись и оба нахмурились.
-Джунни,скажи ему. Я уверен,что мы сейчас думаем об одном и том же.-похлопав блондина по плечу,сказал Такама. Ао вышел вперёд и глубоко вдохнул.
-Юки,ты в своём уме? Только что произошла какая-то неведомая хрень,а ты хочешь просто взять и забыть?! Не выйдет! Сейчас же объяснись! Почему этот человек накричал на тебя? Почему ты его ударил? Что вообще происходит? Я...я ничего,абсолютно ничего не понимаю!-Джун был готов буквально взорваться от негодования. Он понимал,что чего-то не знает,чего-то определенно важного.
-Тише-тише. Ладно,я все вам расскажу... Это было давно. Мне было всего десять лет,когда родители решили развестись. Моя мать отдала под опеку отца Рету, а меня оставила себе. Хотя все прекрасно понимали,что должно было быть наоборот. Папа всегда больше любил меня. Он говорил,что я очень добрый и заслуживаю искренней любви. Мама же ,наоборот, считала,что мой брат лучше и большего добьётся в жизни,так как он попросту всегда беспрекословно выполнял ее приказы... Я не знаю,что замкнуло в голове этой женщины,что она оставила себе нелюбимого сынка. В итоге она заставила меня ходить в музыкальную школу и навязала мне общество своих «элитных» друзей с их пафосными отпрысками. В то же время Рета был окружён заботой отца и не знал никаких бед. А потом отец умер от рака лёгких... Мы даже не знали,что он был болен... Мне было девятнадцать,когда это случилось и именно тогда я решил,что не буду больше терпеть. Только из-за папы я оставался с матерью,он утверждал,что она меня любит и жить без меня не может,но просто не умеет проявлять свою любовь,как все. Отца не стало ,и не стало причины задерживаться в доме матери. Поэтому я ушёл из дома. Какое-то время пожил у бабушки с дедом со стороны отца. Они помогли мне,поставили на ноги,позволили заниматься рисованием,которое мать запрещала,называя пустой тратой времени и денег. Потом я отучился в ВУЗе. И все. Дальше вы уже знаете меня таким,какой я есть.
-Н-но твой брат... почему вы так общаетесь? Разве вместе не было бы легче все пережить?-продолжил спрашивать Джун.
-Ах,это... Мы всегда были слишком разными. Я жил для остальных,стараясь не подводить любимых мне людей,а Рета жил в своё удовольствие. Он постоянно старался испортить мою жизнь. То звал меня с собой к отцу,а потом говорил матери,что я пытался сбежать,то приходил к нам и специально рассказывал,как ему хорошо живётся. В общем-то,может, с какой-то стороны я ему завидовал... Он имел все благодаря отцу,а я был вынужден сам работать как лошадь,чтобы добиться признания. Честно говоря,я никогда не любил людей,которым все достаётся просто так. Наверное,поэтому я не признавал своего брата и не признаю по сей день.-наконец закончил Юкидо. Наоки и Джун смотрели на него,широко раскрыв глаза.
-Ты не говорил об этом,когда мы рассказывали друг другу о личном...
-Прости,Джунни. Я хотел забыть все это и начать жизнь с чистого листа. Особенно после встречи с тобой.
-Что же... хотел забыть? Ладно,значит забудь. Я помогу тебе. Мы оба начнём новую жизнь.-сказал блондин и обнял парня. Да,да,да,так он сказал,но подумал совершенно о другом...

POV Ao

Я обнял Юкидо,уверяя,что мы изменим нашу жизнь,начнём все заново. Частично я говорил правду,но не полностью. Я не хочу обманывать его,но ведь брат и мать-это его семья! Я обязан помочь... А что для этого нужно? Правильно! Нужно встретиться с Ретой и поговорить. Нельзя,чтобы родные люди относились друг к другу,как чужие.
-Юки,поехали домой,я очень устал и хочу побыть с тобой наедине.
-О? Н-ну поехали. Наоки-кун,ты нас отпустишь?
-Конечно!Можете идти,голубки.А у меня тут ещё много «дел».-весело ответил Нао.-Ну,чего встали? Давайте,идите. Вам ещё столько нужно обсудить. Валите-валите уже.-я подошёл к Такаме и обнял его.
-С днём рождения, Нао-кун.-парень удивился,но потом обнял меня в ответ и даже немного всплакнул.
-Спасибо,Джунни. А тебе,Юкидо,спасибо за то,что вернул нашего блондинчика.- Юки улыбнулся и,кивнув Нао в ответ,взял меня за руку.

Х Дома Х

Мы зашли в квартиру и,разувшись,направились в комнату.
-Юки...-обратился я к парню.-...я хочу романтики. Чего-нибудь обычного,но приятного...
-Хммм? Я могу набрать ванну. Хочешь,примем вместе?-я кивнул в ответ и Юкидо,мило улыбнувшись и чмокнув меня в лоб,направился в ванную. Я же,не теряя ни секунды,взял его телефон и быстро нашёл номер Реты. Записав его себе,я вернул все на свои места.
Юкидо меня поймёт.
Я уверен.

Конец 9 главы

***

Ну вот я наконец и выложила главу.
Хочу сразу сообщить,что осталось совсем немного до конца истории.
Надеюсь,вам нравилось и нравится до сих пор.
Спасибо,что ждёте и читаете мои бредни.
Как всегда жду ваших просмотров, оценок и комментариев.
Ваша Sophie⚜️
P.S. Простите,если что-то не так❤️

Новый сосед Место, где живут истории. Откройте их для себя