POV Ao
Я проснулся от неожиданного поцелуя в лоб,а затем в нос и в щеку. Слегка поморщившись,я открыл глаза и,увидев перед собой абсолютно счастливого Юкидо,невольно улыбнулся сам:
-Доброе утро,Юки.
-Доброе. Как спалось?
-Отлично. Мне было так тепло и уютно...-Юкидо снова умиленно улыбнулся и погладил меня по голове.
-Ты так похож на маленького котёнка...-в этот момент я,неожиданно для себя,чихнул,от чего Юкидо звонко рассмеялся.-Ну точно котёнок! Ладненько,давай вставать,нам нужно собираться на день рождения Наоки-куна.
-Угу.-согласно ответил я,и мы начали сборы. Юкидо нехотя выпустил меня из объятий и,напоследок чмокнув в щеку,поплёлся в свою комнату,дабы переодеться. Я тоже решил подобрать себе наряд. Тааааакс...
Бордовая рубашка с длинным рукавом,чёрные обтягивающие джинсы,волосы собрать в маленький пучок,на шею любимый чокер-ленту и слегка выделить глаза подводкой. Все! Пёрфект!
Собравшись,я вышел на кухню. Юкидо уже сидел за столом и пил кофе,заметив меня,он чуть не поперхнулся:
-Да,знаю,я прекрасен. Ты,кстати,тоже ничего. Это та чёрная рубашка,которую я тебе подобрал?
-Ага,это именно она...
-Мммм... Тебе идёт. Так сексуально.-сказал я,игриво прикусив губу.-Ну,нам пора.POV Author
Когда Юкидо и Джун прибыли в кафе,в нем было уже полно народу. А на входе их ждал Наоки.
-Ао! Ю-ю! Вы пришли! Хотя я и не сомневался...-воскликнул Такама и кинулся на парней с объятиями. Ао,казалось,впервые за долгое время был рад этим удушающим обнимашкам. Он даже обнял Наоки в ответ.
-Надеюсь,ты готов к празднику?-подмигнув,спросил Джун и потащил именинника в кафе.-Так,присаживайся. И ты,Юки,тоже. А остальное я сделаю сам.-Ао усадил парней на свободные места,а сам побежал к импровизированной сцене.-Кхм-кхм... все меня хорошо слышат?-бодро проговорил блондин,взяв в руки микрофон.-Отлично. Меня зовут Аоки Джун,хотя это всем известно.Ну,не суть. И так,сегодня мы празднуем 29 день рождения нашего любимого Нао-куна. Я, само собой, хочу пожелать ему всего самого наилучшего и особенно успехов и процветания в бизнесе. Кстати,дамы,для тех,кто не в курсе: наш именинник ещё холост...
Ну,а сейчас,по личной просьбе виновника сия торжества, я вам спою. Петь я люблю и голос у меня хороший,но особо громких все же прошу закрыться и молчать в тряпочку. Благодарю за понимание.- Джун мило улыбнулся залу и кивнул диджею. Заиграла музыка , и выключился свет,включённым остался один прожектор, освещающий Аоки:(Песня "Can't stop"-исп. One republic. P.S. Настоятельно рекомендую всем найти и включить эту песню,чтобы погрузиться в соответствующую атмосферу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сосед
Подростковая литератураАоки Джун. 17 лет. Живет один в двухкомнатной квартире и в один прекрасный день решает сдавать одну из комнат. Кто будет его новым соседом? И какие у них сложатся отношения?