Х Тем же вечером Х
POV Ao-Я дома.-послышался голос Юкидо. И через минуту сам Юки предстал перед нами во всей красе.-О,ты,должно быть,Хотару?
-Агась. А ты тот самый Юкидо,о котором Джунни так много рассказывал...-лукаво улыбнувшись,ответила девушка.
-Да? И что же он обо мне говорил?-поинтересовался Иноэ,присаживаясь на стул рядом с нами.
-Ну,в основном о...
-Замолкни.-перебил я Хотару,понимая,что она может все испортить не применяя грубой силы...
-Уууу... Джунни,ты такой грубый! Я не хотела рассказывать о твоих секретах. Просто,ты на самом деле много о нем говорил...
-Не бери в голову,Юки... Хотару у нас немного болтлива.
-Ничего.Просто мне было действительно интересно,что ты мог долго обо мне рассказывать... мы же не близко знакомы.-с какой-то ноткой сожаления,ответил Юкидо.
-Тааак... Джунни,будь другом,сходи в магазин.
-Зачем?!
-Да хоть за хлебом! Я сказала быстро метнись в магаз!-закричала Хотару и прописала мне подзатыльник.
-Ай,больно же! Психопатка...-пробубнил я.
-Что ты там вякнул?-снова замахиваясь,переспросила девушка.
-Уже ухожу...-отвечаю ей, и оставляю их с Юкидо один на один. Интересно,что она задумала? Это очень странно...POV Yukido
Ни разу не видел Ао таким... Они прям ,как мамуля с сыночком. Пхах...
-Так ты,значит,влюбился в моего Джунни...-нарушив тишину,произнесла Хотару.
-Ээээ... Че?! С чего ты взяла?
-Да у тебя на лбу написано! Посмотрел бы на себя со стороны,все бы понял!-что,простите? Я влюблён в Джуна? Что за бред! Неее... это не так. Или же? Черт,я запутался.
-Джунни меня убьёт,но я должна кое-что тебе рассказать. Скорее всего,ты станешь по-другому относиться к нему после нашего разговора. Но так надо.POV Ao
Уже два часа прошло... Чем они там занимаются? Пусть Хотару только попробует тронуть моего Юки! Я её убью!
Стоп,о чем я только что подумал? МОЙ Юки?!
Да неее... Быть не может. Я же не это имел в виду!
Я не мог так заиграться! Я не влюбился!
Вдруг,зазвонил мой телефон:
-Да?
-Ао,твоя подруга ушла,возвращайся.-как-то мило,с нежностью,что ли,сказал Юкидо.
-Э?! Хотару ушла ничего мне не сказав?
-Она просила передать,что завтра позвонит. А сейчас возвращайся,я купил твой любимый карамельный попкорн и ещё много других сладостей.
-Правда? Ваааа... уже бегу!POV Yukido
Из-за вульгарного поведения Джуна,я совершенно забыл,что ему всего 17 лет и он,по сути,ещё ребёнок... не совсем обычный,правда...
Вы,вероятно,в замешательстве?
Скажу честно: я ещё не на все 100% уверен,но из-за некоторых слов,сказанных Хотару,я задумался,что действительно влюбился.
Сначала это было исключительно сексуальное влечение, но теперь я чувствую что-то другое...
Ладно,давайте объясню:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сосед
Genç KurguАоки Джун. 17 лет. Живет один в двухкомнатной квартире и в один прекрасный день решает сдавать одну из комнат. Кто будет его новым соседом? И какие у них сложатся отношения?