Идя по ночному городу в магазин, Юнги вяло оглядывается по сторонам. Дело в том, что Тэхён захотел утром попробовать испечь тортик, а ингредиентов ему не хватает. Вот он без зазрения совести отправил бедного Юнги шляться по улицам.
Зайдя в маленький магазинчик с вывеской "круглосуточно", он купил все необходимое и ,конечно же, не забыв про мармелад, он отправился домой.
На улице ни души, гробовая тишина. Только иногда ее нарушает, проезжающая мимо, одинокая машина . Ветерок дует в лицо и все такое, в общем нравится Мину такое спокойное (ага, как же) время суток, как ночь.
Решая сократить путь и не идти в обход, парень сворачивает в темный двор, насвистывая какую-то мелодию. Завернув за дом и пройдя немного, парень в ужасе остановился.- Помо-мх-гитте, - плачет и рвано всхлипывает кто-то. Дальше послышался удар. И еще.
- Молчи, сучка!
Юнги закипал от злости. Он тихо снял рюкзак и поставил рядом с кустиком. Так же тихо он начал приближаться к углу дома.
Выйдя, Мин увидел двух парней. А точнее - на асфальте лежал рыжеволосый парень без футболки в одних черных обтягивающих джинсах. Между его ног находился "маньяк", державший одной рукой запястья и жадно целовавщий "жертву". Второй рукой он пытался стянуть штаны рыжику.Юнги рванул к ним и с размаху ударил ногой в плечо этого извращенца. Смачно так ударил, что брюнет упал и приложился бошкой об асфальт. Встав на колени, мятноволосый помог подняться побитому и плачущему парню.
- С тобой все в порядке? Идти можешь? - спросил Мин, оглядывая тело рыжика.
- Угу, - он неуверенно закивал.
- Как тебя зовут?
- Ч-чимин...
Юнги приобнял Чимина, который весь дрожал. Он положил свой подбородок на плечо спасителя, вдыхая приятный аромат.
Вдруг Чим закричал, а Мин обернулся, после чего его ударили по лицу. Не теряясь, мятноволосый ответил, разбив нос противнику. Последний схватил тяжелую железную трубу и с размаха ударил ей в руку Юнги. Схвативщись за нее, мятный открыл ребро, куда и пришелся следующий удар. Он был очень болезненным, из-за чего Мин вскрикнул, давясь воздухом. Брюнет так улыбался и наслаждался болью мятного, когда ударил того по ноге, хорошенько замахнувшись. После чего Юнги упал. Чимин в это время ревел, ахая и закрывая дрожащими руками рот, истерически крича, после каждого удара по Юнги.
Маньяк посмотрел на лежащего, откинул окровавленную трубу и подошёл, давая с ноги в живот ещё и ещё.Рыжеволосый собрал волю в кулак и подбежал к лежавщей трубе. Схватив её, он со всей дури врезал брюнету прямо в голову, после чего тот пошатнулся и отойдя на несколько шагов назад, свалился на землю. Для душевного спокойствия, Чим ещё раз заехал ему тяжелой железякой и отошёл. Вытирая слезы, он откинул трубу и, помедлив немного, подбежал к Юнги, который жмурился от ужасной боли.
- Т-ты как? - плача, пролепетал рыжий, осматривая лежащего.
- Не буду врать, плохо, - еле как выдавил мятный, выплёвывая кровь. - Он точно отключился?
- Думаю, да...давай я скорую вызову? - Чимин не смог успокоится, руки дрожали, как и голос. Он готов был сейчас биться в истерике, но нужно хоть как-то помочь мятноволосому.
- Не знаю...помоги встать, -прохрипел Мин.
Чимин поднял его на руки, не желая, что бы парень шел сам.
- Чимин, возьмём мой портфель, он там, в кустах, - и кивнул на угол дома.
- Угу.
Взяв вещи старшего, они прошли мимо двух домов. Все спят, только в одиноких окнах виднеется тусклый свет.
- Позвони Тэхену или в скорую, - попросил Юнги, доставая из рюкзака свой телефон.
- Э-э-а...а как тебя зовут?
- Точно, Юнги, - попытался улыбнуться он, но получилось не очень.
- Юнги, тут это, - замялся Чим, - аккумулятор разряжен похоже.
- Черт, - выругался мятноволосый и слез с Пака, оседая на холодный асфальт.
- У тебя есть телефон?
- Нет...
Мин заметил, что парень до сих пор без футболки и начинает опять дрожать от холода и страха. Он не может привести себя в порядок, ему до сих пор мерещится тот маньяк.
- Иди сюда.
Чимин сел рядом с Юнги, который вскоре обнял его.
- Я бы дал тебе мою толстовку, но не думаю, что тебе будет приятно, потому что она в крови. Согревайся так, хорошо? - мятноволосый говорил тихо и устало.
Все тело сильно болело, но он не говорил об этом. Чимину и так плохо, его тоже хорошенько побили, к счастью, не трубой. Они облокотились о стену спинами.
- Спасибо большое...и прости меня, пожалуйста, - сказал младший севшим голосом.
- За что?
- Это из-за меня тебе больно... - пуская слезу бежать по щеке, ответил Чим.
- Не говори ерунды, - тяжело выдохнул Юнги.
Глубокая ночь, возможности позвонить нет, больница далеко. Ничего не остаётся, кроме как ждать.
Вдруг послышались шаги. Чимин вжался в Юнги, а тот прошептал "тише, не бойся" и погладил по рыжим волосам, пытаясь успокоить.
- Юнги-хён? - послышался знакомый для Мина голос.
- Тэ-э...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной кошмар.
RandomСтеснительный паренёк Чимин, живущий обычной жизнью, наполненой радостью и смехом, уютом и теплом, солнечными лучами и любовью девушки, которая была смыслом жизни для Чимина. Но тот темный переулок, тот пугающий голос навсегда изменили эту счастлив...