Брюнет делает шаг к Тэхёну, оказываясь совсем близко к лицу светловолосого. Ким смотрит ему в глаза, не двигаясь с места.
- Малыш, чё встал? - шепчет брюнет на ушко Тэхену. - Пройти дай.
Ким кривится. Во-первых, из-за своей тупости, а во-вторых, из-за этого слащавого "малыш". Опомнившись, он отступает на шаг и возмущается.
- Малыш?!
- А тебя что-то не устраивает? - хмыкает темноволосый.
- Тогда ты...ты... - пыхтит Тэхен.
- Чонгук. Вот и познакомились, - лыбится тот.
Только Тэ собирается ответить что-нибудь колкое, как из комнаты выглядывает, а потом и выходит Чимин.
- Привет, - неловко улыбаясь, машет ручкой рыжик.
Чонгук пробегается взглядом по телу и лицу Чимина. Смотрит на белоснежные ключицы, которые хорошо видны благодаря растянутой футболке Тэ; на пухлые алые губы, которые так и притягивают взгляд; на аккуратный носик и милые щёчки.
"Вот это я удачно переехал", - думает Гук и довольно улыбается.
- Привет, привет, - отвечает брюнет.
Тэхен, который наблюдал за ним всё это время, закатил глаза.
- Юнги-хён! - тянет светловолосый.
Из комнаты выглядывает Юнги и хмуро оглядывает всех.
- Тэхён, ты меня дважды оторвал от наиважнейшего дела, - медленно направляется к Тэ, - как ты думаешь, что мне с тобой сделать?
- Эй, эй, эй, сохраняйте личное пространство, пожалуйста, - говорит Ким, когда Юн подошёл достаточно близко.
- Кхем-кхем, - показушно покашлял Чонгук, привлекая к себе внимание. Воспользовавшись моментом, Тэ ускользает от Мина и прячется за Чимином.
- Ладно, с тобой ещё успею разобраться, - косится мятный на Кима.
- Вот и славненько! - улыбается тот своей "квадратной улыбкой".
***
Чонгук сидит в своей новой комнате и разбирает чемодан. Взяв в руки пожелтевшую от времени фотографию, он замученно и грустно улыбается, а потом прячет ее в прикроватную тумбочку.
На кухне.
- Завтра пойдешь к Суён и заберёшь все свои вещи, а я тебе помогу, - говорит Тэ и ходит вокруг кухонного стола, иногда поглядывая на Чимина.
- Х-хорошо. А то ведь я и телефон там оставил... - опускает голову рыжик и закрывает ладошками лицо.
- Не, не, не! Только не плакать! - Ким останавливается около Чимы, наклоняясь и обнимая со спины, - тш-ш-ш... - шепчет светловолосый.
- Да, а то на девчонку похож, - усмехается Юнги, стоя в дверном проёме и смотря с неким безразличием на двух парней.
Чимин резко выпрямлятся, услышав это, и заезжает головой Тэхёну по лицу. Ким болезненно кривится, а потом с убийственным огоньком в глазах смотрит на Юнги, который, совсем не стесняясь, нагло смеётся.
- Ой, прости-и, - вскакивает Пак и берет в ладошки лицо Тэ, рассматривая покрасневший носик светловолосого, а Ким в это время внимательно смотрит на Чимина. Когда рыжий поднимает взгляд к голубым глазам Тэхёна, то слегка краснеет, так как находятся они очень близко друг к другу.
- Ещё засоситесь, - говорит Чонгук, который стоит рядом с Юнги.
Как только эта фраза дошла до ушей рыжика, он резко опустил руки и отошёл от Тэ, смущённо потупив взгляд в пол.Ким сначала злобно поджимает губы, а потом разворачивается к Чонгуку.
- Слышь, мелкий, я тебе сейчас язычок твой шаловливый оторву и Топе скормлю, понял?
- Кому-кому? - усмехается Гук.
- Топе. Это мой попугай, - скрестив руки на груди, сказал Ким.
- Придурок, как можно так попугая обозвать? Его же там сородичи загнобили с таким имечком, - изогнул бровь младший.
- Чонгук, кто тебя так обозвал? Бедняжка, изгоем, наверное, в школе был, - пародирует брюнета Тэхен, на что Чон недобро скалится.
- Детский сад недалеко, валите оба туда, могу отвести, м? - встревает Юнги и уходит из кухни, а следом и Гук.
Тэ сел на стул и тяжелым взглядом посмотрел на рыжеволосого, который до сих пор стоял и занимался очень увлекательным и скукоубивающим делом - рассматриванием пола.
- Чимин. - Услышав свое имя, Пак вздрогнул и поднял взгляд на светловолосого.
- Сядь, - Тэ отодвинул другой стул и похлопал по нему ладошкой, приглашая сесть, - Надо поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной кошмар.
РазноеСтеснительный паренёк Чимин, живущий обычной жизнью, наполненой радостью и смехом, уютом и теплом, солнечными лучами и любовью девушки, которая была смыслом жизни для Чимина. Но тот темный переулок, тот пугающий голос навсегда изменили эту счастлив...