× 9 ×

4.3K 294 49
                                    

Чимин бежит по пшеничному полю, спотыкаясь и раня голые ступни. Он плачет, задыхаясь. Горло раздирает от холодного ветра, бьющего прямо в лицо. Рыжий резко оборачивается, но никого не видит, только бесконечное поле и темное небо, по которому медленно плывут грозные тучи. Давящая тишина. Чимин опасливо делает два шага назад и поворачивается обратно. Парень видит черный силуэт прямо напротив себя. Он кричит и падает назад, отползая. Ужас в его глазах увеличивается с каждым шагом убийцы. Голос сорван, голова раскалывается, слезы ручьями бегут по красным щекам.

- Нет...не надо, умоляю...пожалуйста... - Чимин пытается вдохнуть воздух, но это даётся крайне сложно. Он плачет громко, он слишком сильно хочет жить.

Леденящий ужас сковал беззащитное тело рыжего.

- Прошу...не надо... пожалуйста, не трогай ме... - договорить ему не даёт удар ногой по лицу. Локти подкашиваются и Чимин валится на промерзшую землю.

Убийца наслаждается каждым тяжелым вздохом этого невинного парня, каждым всхлипом. Потом он медленно подходит, смотря на вздымающуюся грудную клетку рыжего, и надавливает на неё ногой. Чимин начинает брыкаться и, приоткрыв рот, ручками стучать по ноге, но незнакомец ещё сильнее давит, наблюдая, как слезы катятся с глаз, как обречённо Чимин смотрит на небо...

- Тише, маленький, тише, - шепчет тот и убирает ногу, приседая на корточки. Он дотрагивается до шеи рыжего, а того пробирает дрожь. Чимин паникует, потому что опять чувствует эти холодные пальцы. Убийца аккуратно проводит по кадыку, а потом медленно ведёт ниже, слегка прикасаясь ногтями к нежной коже. По телу Пака пробегает табун мурашек, а предчувствие скорой кончины не даёт покоя, заставляя его поджимать губы и закрывать глаза, всхлипывая. Прикосновения плавно переходят на лицо, незнакомец проводит линию по скуле, с улыбкой наблюдая, как дрожат губы младшего.

Рыжий судорожно выдыхает и резко кусает чужую руку, да так сильно, что темноволосый кричит, а потом быстро толкает убийцу, срываясь с места. Чимин опять бежит. Он слышит как незнакомец ругается, как клянётся убить его, как бежит следом.

Определенно, маньяк в бешенстве.

Парню слишком страшно, что ноги дрожат и бежать становится очень тяжело. Пак видит впереди очертания реки. Темно, поэтому разглядеть что-то сложно. Он выбегает на берег и оглядывается по сторонам. То самое место.

 Ночной кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя