Чимин всю ночь не спал. Наверное, потому что боялся. Думая о разговоре с Юнги, благодаря которому Чим вспомнил, что его хотели изнасиловать, он пытался не биться в истерике и не будить никого своими всхлипываниями. Парень не мог понять, как можно было забыть про такое, и это ещё больше пугало. Хотя, куда ещё больше?
Десятый час. Чимин только начинает засыпать, как в комнату стучат и, не дожидаясь ответа, входят. Рыжий видит взъерошенного Тэхёна, который тихонечко закрывает дверь и садиться на кровать.
- Чимин-а, нам нужно сегодня кое к кому съездить вместе с Юнги.
- М-м-м...хорошо, а что такое? - Пак выбрался из теплого одеяла и сел рядом со светловолосым.
- Это касается ваших странных прогулок в "другом мире", - хрипло выдал Тэ, - это, конечно, абсурд, но по другому не скажешь. Это точно не сны, судя по вашим рассказам...
Чимин напрягся, снова начиная дрожать. Страх, который завладел им, не давал и слова вымолвить. Увидев состояние рыжего, Ким поспешил его успокоить, обнимая.
- Не бойся, Чимин-а, всё будет хорошо. Я думаю, эти видения можно объяснить, - задумался Тэ.
- Нет. Это не видения и они необъяснимы... - шепчет Чим, неровно выдыхая, - я был там, я чувствовал его ледяные пальцы на моей шее, я задыхался, умирал... - слеза медленно скатилась по его щеке, - если бы не Юнги, я бы не сидел сейчас тут. Но как только он меня спас, я очнулся. Хён сказал, что он был ещё там, что в него выстрелили, но вот боли или же ранения не было...я ничего не понимаю... - тихо рассуждал Чимин, шмыгая носом.
- Ладно, - выдохнул Тэ, - ложись спать, потом разберемся.
- Угу.
Ким улыбнулся и погладил Чима по волосам, а после вышел из комнаты. Улыбка сразу же спала, а глаза наполнились слезами.
***
Сегодня понедельник, а Чимин поспал всего 10,800 секунд. И этому свидетельствуют темные круги под глазами.
В коридор потихоньку начали выползать парни, напоминая зомби, ибо ночка для каждого выдалась непростая, к тому же сегодня ещё и рабочий день.
- Юнги-и-и, подай, пожалуйста, ложку, - протянул вяло Тэ, сидя за столом и открывая йогурт.
- Обойдешься, - прохрипел в ответ тот, потирая глаза.
Тэхён цокнул и лениво встал из-за стола, подходя к раковине и открывая ближний ящик с кухонными приборами. Он взял ложку и с силой ткнул ею в бок рядом стоящего Юнги, довольно улыбаясь.
- Айщ, сдурел?
- Это наказание за твою лень, Юнги-я, - промурлыкал светловолосый и поспешил смыться в свою комнату, прихватив с собой йогурт.
На кухню ввалился Чимин, плюхаясь на стул. На его щеках заметно играется румянец, а волосы представляют собой рыжее гнездо. Юнги молча наблюдает за ним, слегка наклоняя голову вправо. Потом заходит Чонгук в одном полотенце на бедрах.
- Чего сбежал? Неужто тебе не понравилось? - усмехнулся Чонгук, смотря на красного Чима.
- Я...я случайно з-зашёл, прости, - рыжий поднял взгляд на Чона, но тут же отвёл его, ещё пуще краснея.
Юнги почему-то нравилось. Нравилось видеть красные щёки, нравилось слушать смущённый лепет, нравилось смотреть на Пака.
"Так, иди-ка нахуй", - подумал Юнги и отвернулся, принимаясь заваривать кофе.
***
Чимин вспомнил, что ни телефона, ни денег у него при себе нет. Поэтому он решил сходить к Суён за вещами, а потом уже на работу.
Подойдя к нужному дому, он немного постоял, а потом удачно вышла пожилая женщина и он вошёл в подъезд, потому что звонить в домофон совсем не хотелось.
Поднимаясь по лестнице, Чимин вспомнил тот вечер. Он сжал зубы вместе с кулаками. Остановившись у знакомой двери, парень, помедлив, нажал на звонок. Послышались шаги.
- Кто это?
- Хуй в пальто, открывай, Суён, - ляпнул Пак со злости.
- Ч-чимин? - щёлкнул замок и дверь открылась. Су грустно смотрела в глаза Чиму, а потом опустила голову, на что рыжий закатил глаза.
- Я за вещами.
Зайдя в квартиру, он принялся собирать всё в свой жёлтый чемодан. Чимин хотел прихватить свой табурет, но, недолго подумав, решил его оставить. Не удивительно, что половина вещей просто не влезла.
Они часто ходили по магазинам, выбирая друг другу вещи и, приходя домой счастливыми, болтали, лёжа на кровати в обнимку.- Су, дай большие пакеты, -попросил Пак, на что девушка ,поджав губы, кивнула.
Чимин все упаковал. У порога он остановился.
- Прощай, Суён.
- Но куда ты пойдешь? И где ты ночевал? - она подошла ближе, смотря на рыжего своими большими глазами, полными горечи и боли.
- Тебя это не касается.
- Но...Чимин, я люблю тебя! - она начала плакать, от чего у Пака сжалось сердце.
- Прощай, - он вышел, хлопнув дверью у девушки перед носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной кошмар.
РазноеСтеснительный паренёк Чимин, живущий обычной жизнью, наполненой радостью и смехом, уютом и теплом, солнечными лучами и любовью девушки, которая была смыслом жизни для Чимина. Но тот темный переулок, тот пугающий голос навсегда изменили эту счастлив...