Глава третья

5.2K 20 4
                                    


Законы бизнеса

20. Закон предназначения.

21. Закон организации.

22. Закон удовлетворения, потребностей покупателей

23. Закон покупателя

24. Закон качества

25. Закон устаревания.

26. Закон обновления

27. Закон критических, факторов успеха

28. Закон рынка

29. Закон специализации

30. Закон конкурентного преимущества

31. Закон сегментации

32. Закон концентрации

33. Закон превосходства

Законы бизнеса

Президент Кельвин Кулидж однажды сказал: "Дело Америки - заниматься делом". Наибольшее число возможностей достичь значительного успеха вам предоставляет частный бизнес, будь вы владелец фирмы или ее сотрудник. Чем раньше вы постигнете законы бизнеса и приведете свои дела в соответствие с ними, тем больше вам будут платить и тем быстрее вы будете продвигаться вверх.

Сегодня в Соединенных Штатах насчитывается более двадцати трех миллионов предприятий. Каждый год к ним добавляются где-то от шестисот тысяч до миллиона новых фирм, не считая сотен тысяч незарегистрированных индивидуальных предпринимателей и фирм, основанных на партнерских началах. Эти фирмы могут иметь самые разные размеры и структуру, начиная от бизнесмена-одиночки, работающего за своим кухонным столом, и заканчивая гигантскими корпорациями. насчитывающими сотни тысяч работников.

Наша система бизнеса оказывает огромное влияние на наш образ жизни. Понять, как работает эта изумительная система. чрезвычайно важно, если вы хотите достичь успеха.

Бизнес сегодня меняется с невероятной, все увеличивающейся скоростью. Компании возникают из ниоткуда, стремительно растут, доводя свою стоимость до миллиардов долларов, а потом, всего через несколько лет, разоряются или поглощаются другими компаниями. Раньше мы ничего подобного не видели. Этот невероятный теми перемен является неотвратимым и неизбежным фактом современной деловой жизни.

100 Законов успеха в БизнесеМесто, где живут истории. Откройте их для себя