Чимин целую неделю ходит в школу подавленый, не отвечает ни Чонгуку, ни Тэхёну. Юнги Пак избегает, не открывает дверь на дополнительные занятия, не общается в школе.
-Чимин-а, что с тобой?-выл Чонгук на ухо Паку. Но Чим не отвечал, он задумался.
-Что, прости?
-Что с тобой? Раньше всегда был такой весёлый, танцевал, радовался жизни. Что теперь? Что произошло? Что он тебе наговорил?
-Он....он.....он сказал, что только поиграется.-сказал Чим, начиная плакать.Тэхён что-то прошептал Чонгуку на ухо и ушёл искать Юнги.
-Что он тебе сказал? Куда он пошёл?
-Он пошёл к нему.-тихо ответил Чон.
-Чтооо? Пошли за ним, пожалуйста.
-Я пойду, только потому что просишь ты.Пак и Чон вышли из кабинета и увидели, как Тэхён орёт на Юнги и Тэхёна держит Сокджин.
-Тэ, уйди от него. -кричал Пак.
-Я его сейчас убью, за то, что он причинил тебе такую боль.
-Ребята, мне кажется их надо оставить наедине.-сказал Намджун и все ушли, оставив Юнги и Чимина наедине.Пак не хотел разговаривать с Юнги и собирался уйти, но Мин схватил его за руку.
-Куда собрался?-шепчет альфа на ухо Пака.
-Отстань от меня.
-Не-а. Почему ты не сказал, что я тебе нравлюсь?
-Потомучто это не так.
-Да? Ты мне врёшь.-сказал альфа и приблизился к шее омеги.
-Ч...что ты....делаешь?-пытаясь оттолкнуть Юнги, спрашивал Пак.
-Успокойся. То, что я сказал тогда, это была необдуманная глупость.
-И, что с этого? Ты мне сделал больно.
-Вот ты и признался. Я тебе не безразличен. Я тебе нравлюсь.
-....
-Чего молчишь? Я прав?
-Я...я не знаю. Ты всегда меня раздражал, бесил, мне всегда хотелось тебя убить, но в тот день, когда ты сказал, что лишь поиграешь мной, мне стало больно и обидно....
-Ничего больше не говори.сказал альфа и впился в губы омеги требовательным поцелуем.Они целовались всю перемену, не замечая никого вокруг. Пак хотел выбраться из хватки Юнги, но у него ничего не получалось.
-Ты будешь со мной встречаться?
-Я...да.
-Отлично, детка.
-Сам ты детка, не называй меня так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint and Peach. |Yoonmin|
Fiksi PenggemarОмегаверс. Юнмины. Пак Чимин ненавидел Мин Юнги. Но в один момент он понял,что жить без него не может. Сделает всё лишь бы альфа был рядом с ним всегда.