Part 1. Regret.

3K 138 27
                                    

  — Выпустите меня отсюда! — со злостью крикнула я, колотя в дверь.

Пару минут назад Зейн и Лиам - два парня, с которыми я учусь в одном классе, заперли меня в школьной кладовой. Эти идиоты наверняка подумали, что будет довольно забавно закрыть меня в темной маленькой комнате без окон, в которой к тому же было очень пыльно.

Скрестив руки на груди, я тяжело вздохнула и, прислонившись спиной к двери, опустилась на пол.

Это несправедливо.

То, что я необщительная, тихая и замкнутая, не дает им права издеваться надо мной. Я учусь в этой школе почти пять лет и на протяжении всего этого времени я терплю насмешки в свой адрес. У меня нет друзей, за ланчем я сижу в кафетерии одна, поэтому меня с полной уверенностью можно назвать лузером.

Со злости я ударила кулаком дверь и в тот же миг зашипела от боли в руке.

— Здесь кто-нибудь есть? — послышалось снаружи, и я немедленно поднялась на ноги.

— Да, откройте, пожалуйста, дверь, — сказала я, дергая за ручку. — Меня заперли и я...

Я умолкла на полуслове, когда дверь распахнулась, и я увидела парня. Я не особо верила в любовь с первого взгляда, да и вообще, сомневалась в ее существовании в целом, но в тот момент, я правда ощутила что-то.

Передо мной стоял высокий брюнет с зелеными глазами и очаровательной улыбкой.

— Ты в порядке? — спросил он и от его немного хриплого голоса по моей спине пробежали мурашки.

Я не часто общаюсь с людьми, поэтому тот факт, что со мной разговаривал этот безумно красивый парень, заставлял меня нервничать.

Несколько секунд он смотрел на меня, пока я не поняла, что так и не ответила ему. Отлично. Теперь он, как и все в этой школе, решит, что я странная.

— Я в порядке, — кивнула я, поправляя сумку на своем плече. — Меня зовут Джейн.

Я протянула ему руку и он, усмехнувшись, пожал ее.

— Гарри. Что с тобой случилось? — поинтересовался он. — Почему ты оказалась в кладовой?

— Два парня из моего класса заперли меня и...

— Мне стоит поговорить с ними? — прервал меня Гарри, и от его слов в моей груди что-то дрогнуло.

Зачем ему помогать совершенно незнакомому человеку?

— Нет, все в порядке, — покачала головой я, чувствуя, как дрожат колени, когда я медленно шла рядом с Гарри. — Я не встречала тебя раньше. Ты новенький?

— Вроде того, — с улыбкой кивнул он и бросил взгляд на свои наручные часы. — Извини, Джейн, но мне пора идти.

Он похлопал меня по плечу, отчего мое сердце забилось быстрее, после чего, двинулся в сторону западного крыла школы.

— У меня сейчас урок, но, возможно, мы могли бы встретиться? — сказала я прежде, чем успела остановить себя.

Гарри повернулся ко мне, и я заметила его изумленный взгляд.

— Нет-нет, не подумай ничего плохого, — покачала головой я, делая несколько шагов к нему навстречу. — Я хотела угостить тебя кофе, за то, что ты помог мне.

На губах Гарри появилась легкая улыбка, но он покачал головой.

— Прости, Джейн, но, боюсь, не получится.

— Эм, прости, — пробормотала я, чувствуя себя идиоткой. — Мне не стоило говорить этого.

Я попыталась улыбнуться Гарри, после чего отвернулась и направилась в класс истории.

А на что я надеялась? На то, что такой парень, как он захочет общаться с кем-то вроде меня? Ты не только замкнутая и необщительная, Джейн, ты еще и глупая.

— Джейн, подожди, — раздалось за моей спиной, и я немедленно остановилась. — Я был бы рад выпить с тобой кофе, но...

— Все в порядке, Гарри, я все понимаю, — прервала его я. — Мы с тобой из разных лиг.

— Нет, Джейн, — ответил он. — Проблема в том, что я новый учитель английской литературы в вашей школе.

Он немного натянуто улыбнулся мне, а я почувствовала, как в моей груди что-то рухнуло вниз.

Потому что только теперь я поняла, почему он был так мил и добр со мной.

Потому что он мой чертов учитель. 

CrushМесто, где живут истории. Откройте их для себя