Мой взгляд был устремлен в окно, когда я сидела на кровати в своей комнате, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Теплый апрельский ветер развевал мои волосы, и казалось, что с наступлением весны все станет лучше, но это было не так.
Я не чувствовала ничего. Мои эмоции просто исчезли, как исчезают с наступлением утра звезды в сумрачном небе. Не было ни радости, ни волнения, не было даже отчаяния, которое, как я надеялась, могло унять то острое чувство пустоты в моей груди.
Казалось, во мне не осталось ничего кроме всепоглощающей ненависти и какого-то безразличия ко всему, что существует в этом мире. За одним исключением.
Flashback
Один месяц назад
Гарри оставил на моих губах поцелуй, после чего отстранился, натягивая джинсы на свои худые длинные ноги. Я закусила губу, стараясь сдержать слезы, и медленно поднялась с письменного стола класса английской литературы.
— Как ты? — спросил Гарри, касаясь ладонью моего обнаженного колена. — Знаю, я не должен был спать с тобой снова, Джейн, но я...
— Ты снова потерял контроль? — спросила я, опуская подол своей клетчатой юбки и немного морщась от дискомфорта между ног, причиной которого был Гарри.
Я опустила ноги на пол прежде, чем с губ парня сорвался тяжелый вздох, и он провел ладонью по своим темным волосам.
— Мы не можем быть вместе, Джейн, и ты знаешь это.
Я закусила губу сильнее, стараясь сдержать рыдания, которые были готовы вот-вот вырваться из моей груди.
Он снова воспользовался мной, а я оказалась слишком глупа, чтобы понять это.
— Почему? — смогла выдавить я, замечая сожаление в зеленых глазах Гарри и это было хуже всего. Для него я была всего лишь жалкой восемнадцатилетней девчонкой, которая влюбилась в него, а он просто воспользовался этим.
— Потому, что я женат, — повысил голос Гарри, отчего я вздрогнула. — Я люблю Надин и у меня есть дочь.
Слезы покатились по моим щекам, и он сделал шаг ко мне, но я отвернулась.
— Мне жаль, что я так поступил с тобой, — голос Гарри смягчился, и он коснулся моих плеч своими руками. Его подбородок опустился на мою голову, и он притянул меня к себе, крепко прижимая мою спину к своей груди. — Я надеялся, что произошедшее между нами пару минут назад поможет тебе понять, что я не тот, кто тебе нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crush
Fanfiction- Попроси меня остановиться, - хриплый шепот Гарри коснулся моего уха, и мое дыхание сбилось. Его длинные пальцы сжали мой подбородок, не позволяя отвести взгляд от его лица. - Скажи лишь слово, и я отпущу тебя. И в тот момент я поняла, что проиграл...