В горле встал неприятный ком, а мои колени начали дрожать, едва я вошла в школу. Мои ладони были сжаты в кулаки и я, закусив губу, медленно шла к классу мистера Стайлса.
— Джейн? — в голосе Гарри послышалось удивление, когда я вошла в класс.
— Я не была на вашем уроке, потому что не слишком хорошо чувствовала себя сегодня утром, — сказала я, опускаясь на стул.
На самом деле это не было правдой. Почти всю прошлую ночь и большую часть этого утра, я провела в своей комнате в размышлениях о том, как ужасно я поступила по отношению к Надин. Я никогда не встречала ее, но то, что сделали я и Гарри было неправильно. Я понимала это.
— Ничего страшного, — улыбнулся он. — Прочитай первую главу книги, а после мы обсудим ее, хорошо?
Я кивнула и вытащила из рюкзака книгу «Убить пересмешника».
— Ты в порядке? — спросил Гарри несколько минут спустя, и я подняла голову, замечая на его лице понимающую улыбку.
— Мистер Стайлс, — мой голос дрожал, поэтому я умолкла на мгновение и сделала глубокий вдох. Мне нужно было знать правду. — Та ночь была самой прекрасной в моей жизни, но если вы...
— Подожди, Джейн, — прервал меня парень, и я отметила, что улыбка исчезла с его пухлых губ. — О чем ты говоришь?
Мое дыхание сбилось, и я почувствовала, как по спине пробежали мурашки.
Почему он вел себя так, будто между нами ничего не было?
Я опустила голову, а мои ледяные пальцы принялись теребить край джемпера.
— Тем вечером вы были в пабе, где работает мой старший брат, и вы немного выпили, — сказала я, так и не подняв голову. Прямо сейчас я хотела просто исчезнуть, чтобы больше никогда не испытывать этого стыда. — Я отвезла вас домой и...
Комок в горле стал больше, и я почувствовала подступающие слезы прежде, чем подняла голову.
Зеленые глаза Гарри в ужасе расширились, а его красивое лицо стало бледнее. Адамово яблоко на его шее дернулось, когда он сглотнул, и я услышала рваный вздох, который сорвался с его губ.
— Значит, все это на самом деле произошло? — выдохнул он.
Я кивнула и сжала руки в кулаки, всеми силами стараясь сдержать рыдания, которые были готовы вот-вот вырваться из моей груди. Судя по безразличию, скользившему в его голосе, для Гарри та ночь, и, правда, не имела значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crush
Fanfiction- Попроси меня остановиться, - хриплый шепот Гарри коснулся моего уха, и мое дыхание сбилось. Его длинные пальцы сжали мой подбородок, не позволяя отвести взгляд от его лица. - Скажи лишь слово, и я отпущу тебя. И в тот момент я поняла, что проиграл...