Глава 1

9.5K 402 155
                                    

Всех приветствую!) Вот я и написала первую главу этой истории:3
Хочу сказать, что пока всё очень даже прекрасно и спокойно в жизни семьи... Но это только пока...
Надеюсь, что Вы будете поддерживать меня, а я, безусловно, буду очень стараться! Обещаю!
Всем приятного прочтения♡
--------------------------

- Мама, папа, вставайте! - по всей комнате раздался детский крик, заставивший обоих родителей невольно улыбнуться. - Просыпайтесь! Весь праздник проспите!

Новый прекрасный день, который встретил семью теплом и уютом. Маленькая девочка с растрёпанными волосами прыгала на большой кровати, тем самым, пытаясь окончательно разбудить своих родителей.

Приоткрыв один глаз, брюнет улыбнулся ещё шире, после чего внезапно схватил свою младшую дочь, тут же крепко зажимая ту в объятиях, а та лишь звонко засмеялась.

- Поздравляю вас! - громко воскликнула Ёна, поцеловав папу в щёку, а потом повернулась к маме, которая продолжала лежать с закрытыми глазами и мило улыбаться. - Эй! Нам уже скоро выезжать!

Медленно поднявшись с кровати и растрепав свои волосы, брюнет перевёл свой сонный взгляд в сторону мобильного, на который пришло уже более 20 сообщений с поздравлениями. Понимая, что настал тот момент, сон как рукой сняло!

- Джихо ещё спит? - тут же обратился он к дочери, которая продолжала пытаться разбудить свою маму.

- Конечно! Он же ещё тот соня, и ещё он до поздна.. - воскликнула малышка, начиная жаловаться на старшего брата, как отец остановил её, велев идти и разбудить парня любой ценой.

Оттащив Ёну от своей жены, он слегка подтолкнул малышку в сторону выхода и закрыл за ней чёрную дверь.

Тишина. Чувствуя на своей спине её взгляд, он невольно улыбается, после чего ощущает какое-то странное волнение.

- С годовщиной, дорогая, - ласково проговорил Чонгук, тут же взяв с тумбочки небольшую коробочку.

Подойдя к большой кровати, он аккуратно присел на корточки напротив Сухён и невесомо накрыл её губы своими, отчего та тут же открыла глаза и улыбнулась ещё ярче.
Встретившись с таким родным взглядом напротив, шатенка аккуратно дотронулась до щеки мужа, не прерывая зрительного контакта.

Обманут Судьбой 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя