- Может ты прекратишь ворчать? - воскликнула девушка, садясь на переднее сидение и устремив недовольный взгляд в сторону Джихо, заводящего машину. - Я тоже не в восторге!
- Тебя никто не просил ехать со мной, - закатил глаза тот, убрав с глаз тёмную чёлку.
Дело в том, что когда они вернулись обратно ко всем, то дети были крайне недовольны тому, что парень, ушедший за напитками специально для них, вернулся с пустыми руками. И тогда родители, не желая ничего слушать, вручили своему сыну ключи от машины и велели ехать в ближайший магазин, а Гаён просто за компанию отправилась вместе с ним. Она и сама не понимала почему решила поехать вместе с ним! И явно пожалеет об этом...
Уже собираясь съязвить, Гаён недовольно фыркнула, как парень внезапно оказался до неприличия близко, что у той перехватило дыхание и все слова в один миг вылетели из головы! Зажмурив глаза и отвернувшись от Джихо, Гаён пыталась успокоить бешенное сердцебиение и даже не знала чего ожидать.
Лишь усмехнувшись такой забавной реакции, парень протянул руку и умелыми движениями застегнул ремень безопасности Гаён, после чего выпрямил спину.
- Дурашка, ты о чём подумала? - продолжал ухмыляться тот, убирая машину со сцепления и двигаясь с места.
- Сам дурак! - воскликнула девушка, ударив Джихо по плечу и пытаясь скрыть свои красные щёки за волосами, на что тот громко захохотал и внезапно сильно вдавил педаль газа в пол.
Несмотря на то, что прав и собственной машины у парня пока не было, он отлично умел водить, ведь Чонгук уже очень давно учил его всем правилам вождения, а Джихо до безумия нравилось это дело. Он просто обожал скорость и даже пару раз угонял у своих родителей автомобиль, чтобы просто покататься и насладиться этим.
"Только не это, - тут же промелькнуло в голове у девушки. И как она не подумала о том, что это произойдёт снова...
От неожиданности вцепившись обеими руками в своё сидение, она выпучила глаза и уставилась вперёд себя, не в силах даже попросить ехать медленнее. Голова внезапно начала сильно кружиться, а перед глазами всё поплыло. Дело в том, что уже с раннего детства девушка очень боится огромной скорости и таких поездок.
- Чего замолчала? - смеялся Джихо, продолжая быстро ехать и даже не думая о том, чтобы сбавить скорость, потом повернул голову в её сторону и резко замолчал. - Что с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманут Судьбой 2
ФанфикИ вроде всё было хорошо... Спокойная жизнь дружной семьи, любящие родители, воспитанные дети... Но в один прекрасный день, в день их годовщины, всё снова встало против них... "Мы думали, что наша жизнь наладилась. Мы так хотели этого! Но очень жал...