- Ты кто такой? - за его спиной раздался голос, отчего парень невольно вздрогнул.
Покрепче прижав к себе газировку и медленно поднявшись на ноги, Джихо уже повернулся в сторону раздавшегося голоса, как ему тут же открылся вид на, в прямом смысле, чёрное лицо. Выпучив глаза и громко вскрикнув, парень отскочил назад, отчего все стеклянные бутылки вмиг выскользнули из его рук и с грохотом разбились о кафельный пол, тут же разлетаясь на мелкие осколки по всей комнате.
Взвизгнув, девушка, словно, окаменела, смотря себе под ноги и боясь сделать шаг.- Ты дурак?! - воскликнула она, пока парень пытался отдышаться, держась при этом за грудь и испуганно уставившись в её сторону.
На лице той красовалась тёмная маска для кожи, а вокруг её стройной талии было обвёрнуто белоснежное полотенце.
Продолжая ворчать на такого неуклюжего Джихо, она пыталась аккуратно выбраться, чтобы при этом не поранить ноги.- Иди сюда, - серьёзно сказал парень, каким-то образом обойдя осколки, после чего протянул той руку.
Недоверчиво посмотрев на его большую ладонь, та всё-таки неуверенно взялась за неё и сосредоточилась на том, чтобы не пораниться.
Вскоре, они уже отошли на довольно приличное расстояние от осколков, и девушка, чья маска начала размазываться, облегчённо выдохнула, после чего резко вырвала свою руку из ладони Джихо. Кинув на него раздражённый взгляд, она уже вновь хотела сказать ему о том, что он неуклюжий дурак, как вдруг, невольно подскользнулась на разлитой жидкости.
Быстро среагировав и притянув такую вредную даму к себе за талию, он с каким-то смущением посмотрел в её лицо, только сейчас до конца поняв, что на ней было лишь белое полотенце.
Чувствуя, как щёки заливаются краской, она молча смотрела в его глаза, крепко вцепившись в плечи, как вдруг...- Это... Ты? - тихо проговорила она, задрав голову вверх, так как парень был выше неё на целых две головы и внимательно всмотрелась в знакомые черты лица.
- Что? - ничего не понимающий парень продолжал крепко держать её, словно, боясь сделать что-то не то.
- Гаён-а! - вдруг послышался детский голос, отчего девушка выпучила глаза и, будто, только сейчас очнулась. - Почему ты кричала?
Рядом с ними оказался маленький сонный мальчик лет четырёх. Потерев глаза и посильнее прижав к себе плюшевого мишку, он уставился на пару. Сильно растерявшись, та испуганно забегала глазами и попыталась выбраться из стальной хватки парня, после чего с силой ударила его в грудь, так как тот не собирался её отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманут Судьбой 2
FanfictionИ вроде всё было хорошо... Спокойная жизнь дружной семьи, любящие родители, воспитанные дети... Но в один прекрасный день, в день их годовщины, всё снова встало против них... "Мы думали, что наша жизнь наладилась. Мы так хотели этого! Но очень жал...