Переезд в новую страну.

453 7 1
                                    

   Ну что же начнём знакомство.
Меня зовут Яна. Мне 15 лет . Рост 167, длинные русые волосы и кари-зеленые  глаза. Характер мой не радует .Я конечно скромная ,но когда меня доводят то я могу и в рожу дать .

     Сейчас я с мамой и братом едем  в свой новый дом ,который находится в Калифорнии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Сейчас я с мамой и братом едем  в свой новый дом ,который находится в Калифорнии. Раньше я жила в России ,а точнее в Москве .

Мне наравилось там жить, но нам пришлось переехать из-за того что нам угражает мой отец .После развода папа окончательно сошёл с ума . Но я не хочу думать о грустном.

16:57
Вот мы и подъехали у нашему новому дому . Он прекрасен. Дом состоит из двух этажей и меня это радует , я всегда хотела жить в большом доме .Дом кирпичный и очень красивый ,он окружён большим забором .

Я с восхищением забежала в дом и сразу же побежала его осматривать .

Внутри он тоже красив . На первом этаже находилась большая комната, зал , ванная и кухня.
На втором этаже были две большие комнаты и в одной из них был небольшой балкон и в каждой комнате была ванная.

Я выбрала себе комнату где был балкон и сразу же начала разбирать свои вещи . После того как я разложила все вещи на свои места я решила поесть.

Спустившись вниз я увидела маму на кухне . она уже приготовила еду .

-МММ, как вкусно пахнет!- сказала я заходя на кухню .

-Позови Артема и садись есть.- сказала мама накрывая на стол.

Я пошла в спальню брата . Он тоже как и я выбрал спальню на втором этаже .

-Артем! Идём есть !- кричала я идя на второй этаж.

- Уже иду!- крикнул он мне в ответ.

Из комнаты вышел мой брать и пошёл вместе со мной на кухню.

Моего брата как вы уже поняли зовут Артем . Ему 12 лет . У него голубые глаза , светлые волосы и рост 160 см.

 У него голубые глаза , светлые волосы и рост 160 см

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что на ужин?- спросил Артем .

-Макароны с подливом.- ответила мама .-Итак . Яна ,завтра ты пойдёшь и купишь все ,что тебе нужно в школу. - настаивая сказала мне мама.

- Хорошо. - сказала я с улыбкой на лице. Я обожаю ходить по магазинам .- а форма какая должна быть ?

- да , я чуть не забыла сказать.Форма свободная . Хорошо ,что ты мне напомнила.- ответила мама . И тут моей радости не было предела .- Артем ,ну ты наверное поедишь со мной на работу ,а потом мы заскочим в магазин и тебе тоже купим что-нибудь к школе .

-Хорошо. - тут и у Артёма появилась улыбка на лице .

Я хорошо поела и решила немного посмотреть сериалы .Недолго подумав я нашла сериал " Стыд" и начала смотреть его с самого начала несмотря на то что я его уже несколько раз смотрела .

22:30

Я приняла водные процедуры и плюхнулась в свою мягкую постель .Немного подумав о том, что я хочу купить в школу и как хочу провести завтрашний день уснула.

Подростки. Подростковая Жизнь В Другой Стране .Место, где живут истории. Откройте их для себя