Друзья

138 3 0
                                    

9:30

Что же настроения никакого . Леры нет к том уже я долго не спала и я уверена в том,что у меня мешки под глазами . Нужно вставать .

Я встала и пошла в душ. Душ освежил меня и настроение немного поднялось . Я спустилась вниз ,но там я увидела только записку лежащую на столе .

"Яна, я с Артёмом уехали по важным делам по работе . Приедем завтра . Деньги я оставила  у тебя на тумбочке .
                                      Целую ,мама "

Вот и дом в моём распоряжении .Я позавтракала хлопьями с молоком .И села смотреть телевизор . Позже я убралась во всем доме и только я села как прозвенел дверной звонок .Я открыла дверь и там оказались ребята .

-Привет!- весело они поздоровались со мной -Идём гулять .

-Привет. Нет , я не пойду мне не хочется.- грустно ответила я .

-Я настаиваю .Если ты из-за Леры то не грусти  и идём гулять.- успокаивая меня говорил Кайл.
Я немного подумала и решила ,что он прав мне нужно отвлечься.

-Заходите ,я сейчас .-сказала я .

Ребята зашли и сели в гостиной.
Я пошла переодевается . Так как на улице было тепло я надела светлые джинсовые шорты и зелёную майку, и конечно чёрные конверсы ,Накрасила ресницы, собрала волосы в конский хвост. Я спустилась ,ребята о чем-то разговаривали ,но быстро переключились на меня .

-Быстро ты .- удивлённо сказал Мэтью.

-Да,я такая - ответила я и мы начали смеяться .

Мы зашли в магазин ,парни купили воду и чипсы,а я подошла к мороженому. Я уже выбрала какое мороженое хочу,но у меня не было денег. Ко мне подошёл Кайл.

-Денег нет. Бери какое хочешь я заплачу.-сказал Кайл и сразу же взяла шоколадное мороженое .

Мы съели все то ,что купили. Уже стемнело .Мэтью ушёл домой, а Кайл решил меня проводить.

22:00
Мы подошли к моему дому ,но как только я начала открывать его полил  сильный дождь. Я пригласила Кайла домой.

Мы смотрели фильмы ,разговаривали ,ели вкусняшки и я  даже не заметила как уснула на диване.

Этот день был замечателен! Несмотря га то ,что Леры нет рядом я провела этот день с парнями .Парни классные ,они поддержут в трудную минуту и не будет говорить за спиной гадости .
Я поняла ,что здесь я смогла найти хороших друзей . Да ,я знаю их не так долго,но я чувствую ,что они хорошие друзья .

Подростки. Подростковая Жизнь В Другой Стране .Место, где живут истории. Откройте их для себя