10:15
Я проснулась от того ,что мой телефон вибрировал . Пришло сообщение от моей подруги из России.Жаль она не со мной мне её не хватает.
"Привет.Просыпайся хватит спать! У меня очень важная информация ....я завтра в 11:00 буду у тебя в гостях ! Урааа!!! Ладно все пойду завтракать.
Лера "Ого, я не верю своим глазам эта правда!? Это сообщение подняло мне настроение на весь день. После этого я приняла водные процедуры.
-Мам, ты где ?- спускаясь вниз говорила ,но в ответ тишина. Дома никого нет .
Я поела хлопья с молоком и пошла в свою комнату . Я решила идти за покупкими и одела джинсовые шорты ,кислотно-желтую майку , синие балетки . Накрасила ресницы и собрала волосы в хвост .
Я дошла до магазина с одеждой .
В магазине я нашла кучу классных вещей, но купила конечно не все .
Я купипила белую толстовку, чёрные джинсы с завышенной талией, чёрную юбку, кораловую и белую футболку, джинсовку , тёмные джинсы, клетчатую рубышку красного цвета, белые и чёрные кеды.Того, что я купила мне показалось мало и пошла я в магазин бижутерии . Я купила серьги в виде бантиков , позолоченный браслет и кулон в виде бесконечности .
18:30
Ура, я дома ! Как же я устала ...
- я дома !- крикнула я .
-Ого, сколько ты купила .- мама была в шоке от того сколько пакетов я принесла .- Ты хоть канцтовары купила ?
Упс. Вот их я и забыла ...
-Нет, но завтра прилетает лера вот с ней и схожу за покупками - радостно сказала я .
-Лера?- удивлённо сказала мама .
-Да , она же говорила тебе .
-Ах,точно.
Я зашла в спальню и плюхнулась на кровать . Но тут же мой живот начал урчать .Я переоделась и пошла перекусить салатом .После я приняла водные процедуры и немного полюслушала музыку . Я размышляла о завтрашнем дне ,о том чем мы с Лерой будем заниматься ,куда пойдём . В своих мыслях я заснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки. Подростковая Жизнь В Другой Стране .
Ficción GeneralЭта история про девушку с характером ,которой переехала в другую страну .