🌚

11 1 0
                                    

На пути я встретила Лешу.
Лёша-ой,кто это у нас плачет?
Катя-ты уже знаешь?
Леша-ну как не знать,ведь это я все подстроил.
Катя- как?
Лёша-вот так
Катя-за что?-спросила я
Лёша-за все хорошое. Пока.
Катя-ну и вали. Тупой.
Наступил следующий урок. Это был русский язык.
Все уроки я просидела ничего не делая. Мда. Я теперь для своего класса шлюха. Окей.
После уроков.
(Саша это девочка)
Саша-пойдём сегодня на вечеринку.
Катя-нет.
Саша-ты из-за них?
Катя-вот скажи какая я нахер шлюха?
Саша-да брось ты. Нашла перед кем унижаться. Сегодня ты идёшь со мной на вечеринку,заеду в 19:00. Будь готова.
***

***

***
18:00
Так надо собираться.
Я одела чёрное платье с бантиком на талии. У меня было такое белое но,я выбрала чёрное.
(Платье Кати)

 (Платье Кати)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

***
19:00
Смс.
Саша-ты готова?
Катя-да
Саша-выходи. Жду.
Я вышла и мы сели в машину.
Саша-классное платье. Лёша точно будет без ума.  Я лишь ухмыльнулась.
Катя-мда...-сказала я и вздохнула.
Саша- что ты мдакаешь? Ща приедешь и у него челюсть упадёт. -как только она сказала это я засмеялась.
Саша-а что?-она посмеялась тоже.
Наконец мы приехали. Я вошла в клуб с поднятой головой. Лёша
сидел за VIP-столиком. Ладно. Он ещё пожалеет за свои поступки. Я пошла к барной стойке.
Бармен-вам что?
Катя-мне мохито пожалуйста
Он сделал мне мохито. Но тут ко мне начал клеится мой старый друг Ваня.
Ваня-привет-cказал он
Катя-привет
Ваня-какими судьбами тут?
Катя-да так. Хочу кое-что сделать. И ты мне в этом поможешь.
Ваня-но как.?
Катя-пойдём.
Мы проходили мимо VIP и тут я поворачиваюсь лицом к Ване
Катя-целуй меня.
Ваня-что?
Катя-целуй я сказала.
Ваня-хорошо
***

***

***
Спустя некоторое время.
Катя-и что это было?-спросила я у Вани
Ваня-ты просила тебя поцеловать,я и сделал это.
Катя-ты начал кусать мой язык. Знаешь как больно?
Ваня-ну прости.
Катя-ладно пока.-сказала я и ушла.

Вот я иду домой. Я решила не вызывать такси. Лучше подышать. Я начала вспоминать моменты с Лешей. Как мы вместе ходили в кино,как вместе веселились,как прогуляли урок биологии. Но,тут же мне вспоминаются плохие моменты с ним. Как он обнимал другую,как сделал ей предложение, как подстроил этот весь цирк. На душе стало больно. Мне позвонила Соня.
Соня-алло-послышалось на том конце телефона.
Катя-алло-постаралась сказать это как максимум позитивней но,нет. Уж такой я человек.
Соня-тааак. Что-то тут не то...что случилось Катрин?-спросила Соня.
Я сбросила трубку. Мне пришла в голову идея. Но,для этой идеи мне нужен Папа. Все я вызываю такси и мчусь домой.
Папа-алло,привет.
Катя-привет,пап. Ты же не против?
Папа-что именно?
Катя- ну что я тебя называю папой?
Папа-нет.
Катя-мне нужна твоя помощь,приеду объясню.
Папа-хорошо.
Я уже доехала до дома. Там меня встретил Папа. Я ему все рассказала. И мы начали приступать. Мы поехали в парикмахерскую. Я хочу поменять свою внешность. Я последний раз посмотрела на свои светлые волосы. Скоро они будут каштановые. Ещё я хочу поменять имя. В том числе и фамилию. Мне уже покрасили и не много постригали волосы. Я решила купить линзы. Мы заехали в оптику. Там я выбрала линзы голубого цвета. И мы поехали менять имя и фамилию.
***

***

***
Спустя некоторое время.
Мы уже договорились с директором и папа её подкупил. Уже завтра я приду в школу как новая ученица.
***

***

***
Я встала. Умылась. И пошла на кухню. Там уже во всю пахло блинчиками. Ммм.
Я-доброе утро-сказала я.
П-доброе,садись завтракай и я тебя повезу в школу.
Я-хорошо.
Я позавтракала и пошла одеваться.
Я одела темно-синие джинсы и серый свитер. На ноги я одела золотые кеды. И взяла сумку.
(Одежда)

(Одежда)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Кеды)

Я зашла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я зашла в школу.
***

На грани смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя