От лица Автора.
Софа шла по дождливой Москве. По её щекам текли слёзы. Максим в это время сидел в доме Софы. Он запустил в свои белокурые волосы аккуратные пальцы. Лишь только сейчас он понял,что нужно поддержать Софу. Но не пошёл.Софа была насквозь мокрая. Ей было тяжело. Софа надеялась,что Макс придёт,но он не пришёл.
Очень жаль,что Софа только сейчас поняла,что никому не нужна. Сейчас она решается сделать сложный для себя выбор. Она бежит домой. Не замечая родителей бежит в комнату.
Она пишет письмо:
,,привет вся моя семья. Мне было с вами не забываемо. Лучшие моменты с вами останутся у меня в сердце. Максим,я знаю что ты мне изменил. Тут нет оправданий. Я хочу чтобы вы были счастливы. Все вместе. Папа,Мама,Макс. Я изменила имя надеясь на лучшее. Но появилось только худшее. Забавно вышло с Лешей. Хах. Мам,прости за то что я кричала на тебя когда ты что-то не понимала в социальных сетях. Ведь ты меня учила есть из ложки. Да я переборола рак. Но у меня дольше нет сил. Они закончились. Я потеряла двух детей. Я не могла больше это терпеть.
Ваша Софа...
Прощайте''
Написала она и оставила красный от помады поцелуй на белой бумаге. Она взяла острое лезвие и направилась в ванну вместе с письмом. Набрав ванну она легла туда. Она начала плакать. Но взяв себя в руки она решилась.Проведя по руке,из запястья начала сочиться алая кровь. Проведя ещё раз пять в глазах у Софы начинает темнеть. Она потеряла сознание.
Олег заподозрил неладное и пошёл в ванну. Именно туда пошла несколько минут назад Софа. Он начал туда стучать ,но увы никто не открыл. Тогда он взял ножик и начал взламывать дверь. Когда он открыл,он встал в ступор.
Софа лежала в ванне наполненной водой. Вода была красно-бордовой.
Подбежала мама Софы. От этой картины она лишь смогла закричать. Через несколько минут все уже были в ванной. Скорая уже была в пути.Всем было жутко смотреть на это. Сейчас Максим начал жалеть что не пришёл к Софе. Но было поздно.
Скорая забрала Софу. Она ещё была жива. В больницу поехала мама. Она была одна. Затем приехал и Макс с папой.
Всем на этот момент было тяжело. Через несколько часов Софу откачали. Она была в коме. Все были рады хоть этому.
******
***
На следующий день.
Врач позвонил маме Софы и попросил приехать. Она приехала вместе с папой. Там врач им и сообщил грустную новость.
Врач-к сожалению Софа скончалась этой ночью. Мне искренне жаль вас.- сказал врач.Как только врач сообщил это Олег отошёл. Он позвонил Максу. Максим только после этого начал понимать что он любит Софу. Но уже было поздно. Поздно любить.
Но есть один секрет. Который хранит врач от всех родных Софы. Просила хранить его именно она. Как бы не звучало банально Софа умела с детства делать гримы на лице. Она хотела стать художником. Но ее мечты никак не исполнялись.
Именно это она скрывает от родителей. Ей не нравилось говорить о своих мечтах. Последнее смс которое пришло Максу от Софы:
,,ПРОСТИ МЕНЯ МАКС''Макс не понял этого сообщения. Из-за этого ему стало все равно. Теперь ему не все равно. Ведь умерла его девушка.
Он не знает что его ждёт в ближайшее время. Ведь Софа придумала один план. И поручила его врачу.
Родители тоже не знают о ее плане. Ведь она это придумала сама. Не говорив не кому. ,,зачем''-подумала она.
Уже завтра врач приступает к выполнению плана. Она ему собирается платить за это. Никто не знает какая она на самом деле.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Простите за столь скучную и маленькую главу. Фантазии нет.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️