🙂

15 0 0
                                    

Утро.
Я проснулась от поцелуев Леши.
Он целовал меня в носик.
Я-Ммм...доброе утро.
Лёша-доброе утро,любимая. Ну ты конечно вчера дала.-от этих слов я покраснела. Было приятно это слышать. Вдруг,меня начало тошнить. Я побежала в туалет. Лёша побежал за мной.
Я-Леш,уйди!-Лёша никуда не уходил и начал держать мои волосы.
Я-схожи пожалуйста за тестом в аптеку.-сказала я и начала умываться.
Лёша-хорошо.
Я-спасибо-Лёша пошёл одеваться,а я  готовить завтрак. Решила приготовить блинчики. Как только я начала их готовить,меня опять начало тошнить. Зашибись. Я побежала в туалет. Тут пришёл Лёша.
Лёша- а почему пахнет горелым?
Я-твою мать!-как только Лёша услышал эти слова подбежал ко мне и вручил тест. Лёша ушёл на кухню дальше готовить блинчики. Но,mмне не до блинчиков. Тест показал две полоски.
Я-Лёша,я беременна!-крикнула я.
Лёша-как?
Я-вот так! Смотри-сказала я и отдала ему тест.
Лёша-делай аборт!-сказал Лёша. Я не совсем его поняла.
Я-что?-спросила его я.
Лёша-говорю аборт делай! Я не хочу детей.-сказал он,а на глазах слезы.
Я- ты сейчас серьёзно?
Лёша-да ты тупая что ли?
Я- здесь тупой только ты!
Лёша-шлюха!
Я-бабник. Вали отсюда!
Лёша-пока!
Лёша ушёл. Я осталась одна. Я решила,пригласить Максима. Да именно. За это время мы стали общаться нормально. Но,я его уже не люблю.
***


***


***
Ночь
Я-спасибо,Макс!
Макс-да не за что!
Я-останься у меня...пожалуйста.
Макс-ладно)
Макс лёг спать в зале,а я в комнате.
Я проснулась среди ночи. Мне сильно хотелось пить. Я встала и увидела красное пятно под собой.
Я-аааааааа-начала кричать я. На мои крики прибежал Макс.
Макс-что случилось?
Я-Макс-прошептала я-у меня походу выкидыш.
Макс-стоп...нет.
Внезапно я теряю сознание.
***


***

***
Больница. Яркий свет бьет в глаза.
Рядом сопит Макс. Кажется,я снова начинаю влюбляться. Я понимаю,что он сделал мне больно но,не могу его забыть. Он всегда будет для меня лучшим.
Я-Макс...-сказала я и Макс вздрогнул.
Макс-Соф,я понял свою ошибку. Ты на самом деле очень искренний человек. И уже сейчас я понимаю,что люблю тебя. Никого другого,только тебя. Но,есть и плохие новости...ты потеряла ребёнка.
Я-что?-прошептала я дрожащим голосом. По щеке бежала слеза. Не может быть. Я не переживу этого.  Вошёл врач.
В-к счастью,вы сможете иметь ребёнка. Но,сейчас вы его потеряли. У вас есть шанс. Если вы постараетесь,то сможете иметь ребёнка. Вам на это даётся две недели. Если вы не сможете забеременеть за две недели,то у вас может не быть его всю жизнь. Все в ваших руках. Как ваше самочувствие,София?
Я-хорошо,и да я Софа.
В-прошу прощение,Софа. Можно выписываться уже сегодня.
Макс-хорошо.
***
***
***
Дома
Я-Макс,ты мне поможешь забеременеть?
Макс-...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Простите,что мало. Фантазии нет(

На грани смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя