Прогулки.

1.7K 26 0
                                    

Стив подбросил меня до дома, и уехал сказав что зайдет за мной через 3 часа. Я зашла в дом, и никого не увидела, кроме охраны и собаки. Я переоделась, собрала волосы в пучок, и спустилась на кухню. Включила телевизор который находился на кухне, и поставила кино. Шел какой-то фильм. Влюбленные одиночки, про девушку легкого поведения, и парня который в неё влюбился и пытался вытащить из этого дерьма.

Я решила приготовить что-нибудь. Достав муку, яйца, дрожжи и все остальное решила сделать мясной пирог. Приготовила я его за пол часа. После отправила в духовку. Через пол часа по кухне витал прекрасный запах мясного пирога. Я достала его, и поставила на стол. В коридоре послышался шум. Сейчас все на работе. Кого это принесло ко мне. Я тихо взяла нож и пошла туда. Я увидела силуэт парня. Я успела только завизжать, и замахнуться ножом, но мою руку поймали.

- Совсем с ума сошла?! - крикнул...Тэрон? А он что тут забыл.

- Ты что тут делаешь?! - кричала я на него. - Идиот, я чуть в ящик не сыграла.

- Я пришел тебя проведать. Откуда же я знал, что ты всех гостей так принимаешь.

- Не всех. Только не знакомых.

- Как это не знакомых. Мы же друзья, ты забыла? - он спросил это с какой-то горечью в голосе.

- Нет - ответила я

- Вкусно пахнет, готовила что-то? - спросил он

- Ах, да, я пирог приготовила, будешь?

- Конечно - он улыбнулся и пошел на кухню.

Я поставила в духовку еще один такой пирог. Для родителей, и брата. Не успели мы сесть как в коридоре опять послышался шум.
Я встала и пошла смотреть. Фууух....это Стив.

- Ой, пришел? Давай заходи, я твой любимый пирог сделала - сказала я, и он "полетел" на кухню.

Эти двое 5 минут смотрели друг на друга. И молчали.

- Эм... Стив, знакомься это Тэрон, сын друзей родителей, и мой друг. Тэрон, знакомься это Стивен, мой лучший друг. - я представила их

Они пожали руки, и как я заметила очень хорошо сдружились. Ну или притворяются. Мы посидели, и решили уже выходить. Я быстро оделась в черные джинсы завышенной талией, и черную широкую футболку, со звёздочками. На ноги обула кроссы, и собрав волосы в хвост спустилась к парням. Нацепила солнцезащитные очки, и взяв телефон мы вышли из дома.

Забери меня с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя