От лица Джейдена.
Врач вколол ей что-то. После встал, и подошел к нам. Он посмотрел на нас. И начал.
- Я вколол ей успокоительное. Она ведь проснулась с криками? - я кивнул - Да, и еще, ей нельзя нервничить. А гипс мы уберем через два дня. Я приеду сам к вам. Ты меня понял, Джей? - он взглянул мне в глаза.
- Да, мистер Эванс. - я вышел чтобы проводить его.
Он сказал что Ребекка не проснётся до завтра, и сказал чтобы она теперь пила лишь две таблетки в день.
Я вернулся в комнату к сестре, и выгнав двух лигофренов из комнаты, я снял футболку и лег к сестре.
Убрав с её лица спадающую прядь, я посмотрел на неё. Такая красивая и милая. Что же я буду делать когда буду выдавать её замуж? Она тихо сопела, а её ресницы подрагивали слегка. И почему она не любит себя? Я придвинулся к ней, и поцеловал в лоб. Меня прервал звук телефона. Какого...?
Посмотрев увидел что звонит Джулия. Я ответил ей.- Любимый?
- Что? - сухо спросил я
- Что-то не так?
- Все не так. Что тебе нужно в столь поздний час? - рыкнул я.
- Я...хотела спросить, ты приедешь сегодня ко мне?
- Нет. У меня дела.
- Опять твоя жалкая сестра, которая все время что-то творит? Да что с ней возишься, как с маленькой? - что она только что сказала? Мне послышалось?
- Закрой рот! И не смей ничего говорить про неё! Еще одно подобное заявление в её сторону, и я сверну тебе шею! Усекла?! - рычал я и сжал телефон.
- Я...я...ну и катись к ней! Ублюдок! - она скинула. Молодец.Я швырнул телефон в стену. Осколки разлетелись по полу. А я повернувшись к сестре, прижал её к себе. Самые лучшие объятья у неё. Стоило мне закрыть глаза как я уснул, и утонул в объятьях маленькой принцессы.
От лица Беккс.
Проснулась я из-за того что было слишком жарко. Повернувшись увидела Джея, он лежал без футболки, и обеими руками обнимал меня, и сильно прижимал к себе. Посмотрев на время ужаснулась. Какого черта? Уже 13:48. Я что, столько спала?! А брат, ему же на работу нужно. Я попыталась тихо вылезти из объятий Джея, но вытаскивая руку, я нечаянно заехала ему локтем в нос. Он простонал, я опять попыталась вытащить руку, но опять заехала ему, но уже по губе.
- Что за чеерт! - завыл он. - Че ты не спишь?!
- Я...я..хотела вылезти. Джей, прости пожалуйста - визжала я увидев как из его носа пошла кровь. Я быстро всатала, и зайдя в ванну достала вату.