Прошло пол года.
Проснувшись утром, провела рукой по постели....странно. Поднявшись на локтях, никого рядом не обнаружила. Время было 6:30, через 3 часа мне нужно в институт.
Даа, я поступила в медицинский ВУЗ, и теперь первокурсница.
Спустившись вниз, увидела парня за плитой. Он стоял в серых шортах, и с голым торсом. На носочках подойдя к нему, я его крепко обняла.- Уже проснулась, малышка - он повернулся ко мне, и поцеловал в щеку.
- Да - я была недовольна поцелуем в щеку. И потянулась к его губам, но не целовала первой.
- Хочешь чтобы я поцеловай? - спросил он.
- А ты сам этого не хочешь? - спросила я.
- Спрашиваешь - хмыкнул он, и прильнул к моим губам.
Резко подняв меня, посадил на кухонный стол, и встал у меня между ног. Он целовал с таким напором, что я не успевала глотнуть воздух.
- Тэрон, я опоздаю в универ - простонала я.
Да, вы не ослышались. Мы с Тэроном уже как пол года вместе, и живем мы тоже вместе. В это сложно поверить, но мы счастливы.
- Я поговорю с ректором, и нам ничего не будет - прошептал он, на секунду оторвавшись от моих губ.
Недавно мы отпраздновали Новый год, собрались всей семьёй, и посидели в дружной обстановке.
Руки Тэрона прошлись по моей спине, и спустились к заднице. Я была лишь в нижнем белье, черное кружевное белье идеально смотрелось на мне. Глаза парня потемнели. Его рука рефлекторно опустилась на грудь, и сжала её. Довольно застонав я прижалась сильнее к нему. Запустив руки в мои волосы, он грубо оттянул их. Смотря в его глаза, я медленно сходила с ума.
- Моя - рыкнул он. - Никому не отдам - всё также рычал парень.
Грубый поцелуй, который сносил крышу. Кулак на который намотаны мои волосы, ещё одна рука исследовала моё тело, задерживая руку то на ягодицах, то на груди.
- Малыш, ну мы т вправду опоздаем. Пошли - я повела его наверх одеваться.
Он уже успел принять душ, а я только собиралась.
Быстро сделав все дела, я надела черное кружевное новое белье, черные штаны с завышенной талией, широкий светло розовый свитер, а волосы собрала в небрежный пучок. Я спустилась вниз, и села за стол.