Правда... Жаль , неполная.

419 20 8
                                    

Фкр:Боюсь что кратко не получится. - перевёртыш (макрос) сел в кресло, которых по всей комнате было около 17.
М:Ну.... В общем мне с братом около*задумался*около 2145 лет.
Все:СКОЛЬКО? В СУММЕ?
Фкр:Нет, каждому из нас. + - 100 лет...
С:И как же вы ещё живы ?
М:А ты послушай. Я знаю что вы хотите спросить, какое мое самое раннее воспоминание. Ну..... Вся моя жизнь довольно тесно связана с войной и с.....
П:С ЧЕМ? НЕ ТЯНИ МАКРОС! ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС ХОЧЕТ ЗНАТЬ ВСЮ ПРАВДУ!
М:Я до сих пор не верю, что вам интересна моя прошлая жизнь.
С:Нам просто интересно с кем мы живём. Вдруг ты окажешся маньяком. - сказал комик, что заставило загадочно улыбнутся его собеседника.
М:Не, ну вы уже знаете что я бываю
психом. Но... Если бы вы знали через что я прошёл, вы бы обращались со мной совсем по другому.
Фис:Макрос, хватит уже пытаться откосить. Все равно не получится.
М:Окей, слушайте... Как я сказал ранее, моя жизнь была постоянно связана с войной. И с ДОРО.
МТТ:Макрос, хватит уже нести чушь.
Фкр:Он говорит правду. ДОРО расшифрововается как Дивизия Особо Результативных Обьектов.
Аз:Ребят, если вы так откашиваете, то это значит что вам есть что скрывать. Мы примем вас такими какими вы есть.
М:Мда, вы к вам с раскрытой душой, а вы нас так. Нет, ну я конечно понимаю что это звучит как бред, но.... А знаешь что Факрос?
Фкр:Что? - уныло спросил скелет.
М:Пойдём покажем нашим гостям ЭТО.
Его брат немного испугался.
Фкр:А ты уверен?
М:Полностью. Идём.
Через 15 минут все были около большой двери, которая была похожа вела в бункер. Макрос превратился в человека и поднёс свой глаз к сканеру(кто играл COD Black ops 2 меня поймут). Большая дверь открылась. Макрос обратно превратился в монстра.
М:Идём.
Ещё через 5 минут спуска по крутым ступенькам они пришли в большой зал(для особняка он был реально большой). Факрос включил свет. Все ахнули. Справа были тонны оружия ,
слева ангар, а посередине был огромный компьютер, над которым были большие красные буквы DORO.
М:В дотку хорошо рубиться.
Но тут слева открылся портал.

334 слова.

Франс. Болезнь, которая не лечится. Место, где живут истории. Откройте их для себя