??? :А разве не очевидно? Я его брат.
М:*кашель*Вы кто?
С:Видишь он тебя не помнит, так что уходи.
??? :Нет, нет, нет, нет, нет. Так дело не пойдёт. У вас тут есть где - нибудь лаборатория?
С:Нууу... Да. И все же может представишся?
??? :Ох да. Я Факрос. И да, вот на тебе вот эту штуку. Когда кто-то рядом с ней тот мгновенно выздоравливает. Иииии. Ты пожалуйста прости за этот инцидент я оооооочень давно не видел своего брата и поэтому распереживался. Так где лаборатория?
С:Ну я могу телепортировать вас туда. Ф:Спасибо, не надо, просто скажи координаты, ок?
С:Да вот на - с этими словами Санс протянул Факросу бумажку.
Ф:Ааааагась, спасибо. - и он исчез.
С:Мудак херов.
Я пошёл в палату где лежали мои друзья. Я поднёс эту штуку к почти мёртвым телам. Все раны зажили.
Ф:Санс...
Тем временем в лабротории.
Pov. Gaster.
Я спокойно работал, и тут вбежал какой-то скелет.
Г:Кто вы?
Ф:Не ваше дело. Быстрее дайте мне препараты.
Г:И все же кто в... Факрос это ты?
Ф :И-извините, не имею чести вас знать. Быстрее дайте мне препар...
Гастер?
Pov. Avtor.
Ф:Погди к-как ты выжил после падения в ядро-*положил Макроса на койку*
Г:Длинная история. Ты лучше скажи зачем принёс сюда Макроса? Он же в коме?
М:*бредит*Кто в коме. Я в коме!? Это оскорбительно.
Ф: Нууууу... Как видешь уже нет.
Г:Хмм.... Ладно, давай это сделаем.
Через 30 минут Макрос уже спокойно читал книгу которую ему дали.
М:Хмм. *читает *Как восстановить память. А я что потерял память ?
Г:М, да.
М:Ладно я наверное, пойду к тебе домой, вещи к тебе занесу. Как я понял, останусь тут надолго.
__________________________________________Хейя. Скоро будет кое что очень жареное...