Я пошла в комнату оделась поудобней
И вышла на улицу где меня ждала Нина и всё крипи. Я встала на против Нины и она достала нож а я просто улыбнулась и как-то взлетела.
-WTF-все.
У меня появились крылья как у вороны только огромные и рога а в руке огромная каса.
-так нечесно -вякнула Нина .
-продолжим *психическая улыбка*-я
Я подняла касу и замахнулась прицелеласи и ......попала по телу её разнесло на две половинки.
-Ахуеть- все
-слендер что со мной ? - спросила я
-ты...ты демон- сказал слендер.
-понятно- сказала - и да я победили.
Я пошла в комнату переоделась в этоТолько без шарфика и вышла я пошла в гостинную.
-НАРОД ГО В ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ-кто то кричал из гостинной.
-я с вами- сказала я спускаясь с лесницы в это время на меня смотрел Джефф и смотрел на мою грудь. Чьмо.
-я первая - сказала кло
-Джефф правда или действие ?-кло.
-ммм....действие - сказал Джефф .
-поцелуй ту которую любишь- кло.
- бляя ты серьёзно?- Джефф
-ды-кло
- ну ладно-он встал и начал подходить ко мне и ......ПОЦЕЛОВАЛ........в губы но я почему-то ответила походу я его люблю.
-Джефф -я
-что!?- Джефф
-можно тебя на минутку ?- я
-ок- Джефф
Мы пошли ко мне в комнату и я села на кровать а он напротив меня.
-*выдох* Джефф я походу люблю тебя!- сказала я что ашь Джефф подовился.
-чо правда - спросил он.
- да...-я
-*пошла улыбка*- Джефф
-даже не думай об этом- сказала я .
Но он не слушает .
ВНИМАНЕЕ ДАЛЕЕ 18+*************
Он стал раздевать меня и сам тоже. Потом он вошол в меня а я начала стонать. Я обняла его с шеи и вцепилась в его спину он был в шоке я тоже (автор:боже остановите меня почему меня так понесло) потом он начал целовать меня а я стонала.
-ммммммммм- я стонала пока он меня целовал .
-тихо!- он начал останавливаться и вышел из меня потом пошол в душ нет он не кончил в меня но мне так хорошо с ним. Потом он вышел из душа и лёг возле меня и обнял меня и прижил. Я уснула у него на груди. Утром я встала потому что меня разбудил Джефф и он он принёс мне завтрок в постель.
-зай встовай - Джефф .
Я открыла глаза и он меня поцеловал в носик💗 а я его в губы.
Потом Джефф спросил то от чего я была в ахуе .
- Диан - он
-что?- я
-ты будешь моей девушкой?!- Джефф .
-конешно да !!!- я его ещё раз по поцеловала в губы.
*******прода следует*************
Народ 410 слов я правда стораюсь нет мне не лень писать но щас мне просто будет некогда поэтому я за 1 день точнее ночь написала эти 5 глав . всем пока!!!💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбились В Убийц 1[ЗАКОНЧЕНО](бред полный)
FanficБред, полный бред -___- и.......... .......... . ...нет, остановитесь не читайте ето, оно опасно.....