вот блен

1.1K 59 7
                                    

Я проснулась. Да вот именно проснулась и причём уже слышу как Диана слушает Тони Раута хех) Я оделась и вышла. Побежала я к Диане но нет по дороге я обязана влезть в жопу. Я иду и на меня летит Малик а на Малика Денчик ну а я то что вот мно и пришлось бежать от них. Бегу я бегу по ступенькам спускаюсь но яж ракообразная поэтому я врезалась в Тоби.
-сори!- я собиралась убегать но он схватил меня за запястие и сказал.
- нет нам надо поговорить!- Тоби
Эх если б ты знал как я скучаю по тебе, по твоим поцелуем, твоим нежным прикосновениям.
-давай говари- я сказала это тихо что б слышал только он.
- не здесь пошли ко мне!- Тоби
- а также эта как там её...- я неуспела договорить как он меня перебил.
- она ушла убивать- он потощила меня в комнату. Пфффффф на что я подписалась?
Мы зашли в комнату он посадил меня на кровать и сел напротив меня.
- ты же знаешь что я тебя люблю?- Тоби
- чот как то непохоже!- я
- я уже говорил что это она полезла а я....я....- он
- я видила когда она тебя поцеловала ты не сопротивлялся....я видела это и....и неотрицай этого!- кричала я
-но....я люблю только тебя, она мне ненужна!- Тоби
- я нехочу говорить об этом, я...я немогу разобраться в чувствах я одновременно и люблю и ненавижу тебя я непонимаю сама себя...- я недоговорила как он меня поцеловал. Этот сладкий, с любовью, грубый и одновременно нежный поцелуй как тогда. Я не могла сдержаться и ответила на поцелуй. В этот момент пришла Карина и сразу же сказала.
-кхе я вам не мешаю?- Карина
-да!- мы одновременно
-х это моя комната а ты вали от сюда!- она
-с чего это?- я подошла к ней.
-с того...- я вышла и пошла к Дине
Зайдя к ней в комнату я сказала.
-Дин я немогу больше так жить она появилась в осабнеке и у меня всё как коту под хвост пошло....- я начала плакать.
-успокойся я с тобой!- Дина подошла ко мне и обняла.
" Я должна с этим покончить раз и навсегда. Я не могу так мне плохо мне очень плохо!" думала я пока обнямалась с Дианой............
************★**************
Ребят следующая глава будет последней и это будет чуть чуть печально. Эх.... Ладно небуду ГОВАРИТЬ о плохом и о том что будет в следующей главе. Ну ладно ребят всем удачи....я вас люблю💗

Влюбились В Убийц 1[ЗАКОНЧЕНО](бред полный)Место, где живут истории. Откройте их для себя