Печать Алдуина

96 6 0
                                    

Ничто бы его не остановило... Если бы не успевший на помощь Мин. Чем он мог помочь? Когда он с Ралем проходили через армию жреца , они успели на помощь к Марку, к сожалению он был смертельно ранен. Раль решил остаться с ним н передал одну стрелу с невероятной силой. Мин отпустил тетеву. Стрела летела ровно и попала точно в глаз дракону. Он начал трескаться и поглощать в себя ближайшие предметы.
— Ха-ха Довакин в этот раз я заберу тебя с собой
Довакин держался за столб. Айрин тянула ему руку. Но Довакин лишь сказал:
— Скажи, Мину моё настоящее имя — и с этими словами он отпустил столб. Айрин видела лишь то как напоследок Довакин пронзал Алдуину его голову. Он исчез вместе с угрозой всему миру, но тем самым спас его снова. Айрин успокоила Мина и просто повела его из пещеры. Марк и Раль были мертвы. Они не допустили ни одного драугра к ним чтобы те могли свободно сражаться. В Ривервуде Дельфине Мин рассказал о смерти Довакина. Она винила себя за то что отказалась идти с ним в пещеру. Так и осталась вдовой. Айрин забросила Тёмное Братство и пошла ходить по миру, чтобы просто помогать людям. Мин же поженился и живёт счастливо помня того героя. Как же его имя... Рагнар, ой нет извините. Нери, Марк.. или Шон... Впрочем не важно Мин знал что этого героя все звали Довакин.

10   лет спустя
Как-то раз Сит попросил отца рассказать сказку, только уточнил что это должно быть что-то новое а не воржеи, похищающие детей, или колдуны-некроманты. Отец налал свою сказку с того места где начались его приключения.

Старость ДовакинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя