Через 11 дней Довакин был уже в логове Тёмного Братства. Он был очень недоволен, ведь прошло слишком много дней как прислали письмо. Айрин успокаивала что дракона он всегда успеет убить. Логово как всегда было неубранное, везде паутина, и пахло здесь мертвецами. Многие были не рады видеть Довакина, говорили что предателей при первой встрече убивают, но Айрин сказала что он лишь на одно дело и отплатит этим.
— Надеюсь это дело его убьёт— сказал кто-то из убийц
Когда Айрин отвела Довакина в свой "кабинет". Кабинет представлял просто квадратную комнату где стоял стол, шкаф и стул для удобства. Казалось там также воняет мертвецами.
— Ладно Айрин — начал Довакин— что у тебя за задание и если ты не понимаешь, то мне надо давно к седобородым
— Ты уверен что хоть кто-то из седобородых жив и вообще как они тебе помогут? Им уже по 200-300 лет они даже ложку не поднимут.
— Не говори о них так грубо, ведь они мудрецы. Мне сейчас не до этого давай своё задание
— Можно быть повежливее — оскорблённо огрызнулась Айрин— Ладно твоя цель проста. Ты любым способом находишь и убиваешь Реги
— Кто это?
— Придёшь в Солитьюд,— продолжала Айрин не обращая на вопрос никого внимания— зайдёшь в таверну и спросишь про него всё у владельца. Понял?
— Ты издеваешься — сказал строго Довакин— за это время можно воскресить Алдуина, Партунакса, а Одевинг вырастит своё потомство
— Да но ты понимаешь что Одевинг мёртв благодаря тебе
— Не мне, а Клинкам
— А ведь у них был лидер твоя люби...
— Не начинай. Я приду убью Реги и я свободен?
— Эх.... Да...
— Тогда я пошёл
— Пожалуйста береги себя
— Хорошо— сказал Довакин после длительной паузы
Прошло 5 дней. Довакин вспоминал Мина. Похоже что его судьба больше волновала, чем то что собрался делать жрец. Он успокаивался лишь тем что Мин в испуге убежал домой и больше не думает о таких походах. И вот он в Солитьюде. Это была столица Скайрима. Город так изменился. Дома стали как из золота, на них были разные узоры, стража вооружена лучшим оружием. "Мда здесь даже не убежать от стражи за кражу, а она хочет чтобы я убил какого-то Реги"
По дороге он встретил своего давнего друга из Винтерхолда мага Д'джаро. Он был рад его видеть и в таверне они узнали кто как жил. Оказалось что Д'джаро забросил магию и пошёл через тернистый путь великого торговца, "ведь так выгодней" как выражался Д'джар. Довакин спросил:
— Ты знаешь что-нибудь про Реги
— Извини Довакин — ответил Д'джар — но у каджита есть золотой закон которому меня обучили.
— Хмм. Какой?— поинтересовался Довакин
— Если у тебя есть деньги у каджита есть товар, есть товар есть деньги.
Довакин дал ему 200 золотых и он получил информацию. Реги каждый вечер приходит, даёт лист владельцу, владелец даёт ему мешочек и Реги уходит. Довакин догадывался что Реги мог работать на гильдию Воров. Довакина лишь оставалось сидеть здесь до вечера. Вечером Реги пришёл в таверну и ничего не подозревая сел с Довакином по случайности. Между ними завязался дружеский разговор: о деньгах, проживании, и о прочих надобностях. Но как только Реги повернулся спиной Довакин сказал: "Тёмному Братству ты не угодил" и с этими словами он одним ударом отрубил ему голову. Началась паника и стража прибежала на крики. На улице они встретили старика который торопясь сувал чужую голову в мешок.
— Стой грязный убийца— сказал главный стражник — Ты окружён, стоит тебе дёрнуться и град стрел сделает тебя дырявым ста...
— Командир дракон!!!— крикнул кто-то из стражников
— Что? Ты совсем спятил! — сказал в недоумении командир ,но когда он посмотрел в небо то увидел и вправду дракона, а на нем человека.
— О боже Одевинг какого чёрта и кто это на тебе— удивлённо воскликнул Довакин
— Рагнар это я Мин! Прыгай!
Довакин запрыгнул на дракона и они улетели. Стража была ошеломлена и ничего не успела сделать. Довакин поинтересовался как Мин всё это сделал.
— Я расскажу потом как прилетим ,и кстати что это в мешке
— Неважно сейчас залетим в одно место и отдадим это и полетим к седобородым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старость Довакина
FanfictionВсе когда-нибудь постареют и их забудут , но несмотря на это Довакин никогда не забудет их.