Привет, меня зовут Лалиса Манобан. Мне 17 лет. Я родилась в Тайланде, но переехала в Корею. Мои родители бизнесмены. Переехали мы в Корею вовсе не из-за родителей, а из-за меня.
Flashback.
Обычный школьный день. Все уроки прошли моментально и я раньше пошла домой. Подходя к пешеходному переходу, мне пришло сообщение от мамы.
«Доченька, сегодня мы задержимся на работе, иди домой и не волнуйся.»
Читая сообщение я переходила дорогу. Как мне казалось машина ехала далеко и я решила перейти дорогу на красный свет. Но так как машина ехала с большой скоростью, она врезалась в меня. В одно мгновение я лежала на дороге в крови, много людей стояло рядом. Приехала скорая и меня отвезли в больницу. Я слышала звуки плачущей мамы за стеной.
Когда я очнулась, рядом сидели мои родители и мой младший брат.— Нуна! — крикнул брат.
— Ты очнулась! — обняв меня со слезами сказала мама.
В палату зашёл врач и сказал:
— Вы все помните?
— Не-ет. — неуверенно сказала я.
Я правда ничего не помнила, кроме своих близких.
— Вам нужно время, чтобы все вспомнить. Поэтому вам надо переехать в Корею на лечение. — сказал врач.
Ради того, чтобы все вспомнить, я готова поехать в Корею.
Вот мы уже в самолёте. У меня была аэрофобия, поэтому я летела в жутком страхе, боясь того, что самолёт может упасть.
End flashback.
Прошел месяц, как я на лечении в Корее. Но так ничего и не вспомнила. Врач сказал, что нужно больше времени.
Сегодня мой первый день в школе. Приехала я в школу конечно же не одна, а с папой. Много учеников смотрели на меня косо.
Прозвенел звонок, в класс зашёл учитель, чтобы представить новую ученицу, то есть меня.— Здравствуйте, у нас новая ученица. — сказал учитель и дал мне представиться.
— Здравствуйте, меня зовут Лалиса, можно просто Лиса. Надеюсь мы подружимся.
— Хорошо, садись на свободное место.
В классе было лишь одно свободное место. Рядом с одной красивой девушки.
— Привет, меня зовут Розэ — сказала она.
— Привет, приятно познакомиться — улыбаясь тихо ответила я.
Она улыбнулась и я начала слушать учителя. Урок прошел быстро и на большой перемене мы пошли в столовую. Взяв еду, я пошла за свободный столик. Сзади меня кто-то толкнул и я упала на какого-то парня. Он был очень красивый и понравился мне сразу. Моя еда испачкала его рубашку. Мне было очень стыдно.
— Эй! Смотри куда идёшь! Будешь стирать! — грубо сказал он.
— И-извините, я-я все сделаю. — тихо ответила я.
Парень цокнул и ушел. Я сразу же пошла в туалет, чтобы умыться. Как только я вышла от туда и прошла за угол, кто-то впечатал в стену. Это была какая-то девушка.
— Эй! Не подходи к моему парню! Если ещё раз увижу тебя рядом с ним, я тебя убью! — довольно грубо говорила та девушка.
На бейджике было написано ее имя. Ее звали Наён.— Что молчишь?! Ты поняла меня?! Чтобы больше не подходила к нему! — также грубо проложила Наён.
— Да-а, я поняла — очень тихо сказала я.
Она отпустила меня и ушла вместе со своими подругами.
После этого я пошла в класс, но из-за своей невнимательности я снова врезалась в того парня.— Что с тобой не так? — сказал он, помогая собирать упавшие книги.
— И-извините — тихо произнесла я.
Он улыбнулся, а я хотела сесть на свое место, но Наён взяла меня за запястье и вывела из класса.
— Ты что не поняла меня?! Он мой! Не подходи к нему! — грубо сказала она.
Я продолжала молчать. Она собиралась поднять руку, чтобы ударить меня, но кто-то схватил ее за запястье. И это был...