— Отпустите ее!
Неподалеку раздался знакомы голос. Когда он подошёл ближе, я поняла кто это.
— Чонгук?
— Ты кто такой? Мы первые ее заметили. Так что уходи отсюда. — грубо сказал один из пьяных мужчин.
Чонгук ничего не ответил, просто подошёл и ударил его. Тот резко отпустил меня, от чего я упала на землю. Когда эти мужчины ушли Чонгук подошёл ко мне. В тот момент я была вся в слезах. Увидев царапины на его лице, мне стало ещё хуже. Ведь все это из-за меня.
— Спасибо — сквозь слезы сказала я.
Чонгук продолжал молчать. Он положил свою ладонь мне на лицо, поглаживая мою щеку, он вытирал слезы с моего лица.
Если бы не он, я не знаю что со мной было.— Почему ты так поздно здесь гуляешь?
— Ну.. просто захотелось прогуляться, я не ожидала, что встречу их. — уже без слез произнесла я.
— Дурочка. А если бы меня здесь не было? Ты представляешь что с тобой было?
— Да-а, спасибо — опустив голову вниз сказала я.
— Ох.. больше не гуляй так поздно одна, поняла? — сказал он эти слова, после чего обнял меня.
От его действий мне стало тепло на душе. Мне казалось, что где-то такое уже было. Я не могла вспомнить где.— Уже поздно, пошли домой, я тебя провожу — отстранившись произнес Чонгук.
Мы молча шли до моего дома. Когда я зашла в свою комнату, я легла на кровать и стала думать.
Кто он? Почему когда я ним, мои воспоминания словно возвращаются? Может... Мое детство связано с ним? Он мне повторяет то, что когда-то было в детстве? Я совсем запуталась...
С этими мыслями я уснула.~утро~
Проснулась я раньше обычного. Повалявшись в постели ещё несколько минут, я пошла завтракать.
— Доброе утро, мам — поцеловав ее в щеку проговорила я.
— Доброе, доченька. Сегодня ты пойдешь в школу одна, твой отец раньше уехал на работу, поэтому не сможет тебя подвести.
— Ч-что? Я... я пойду в школу о-одна? — заикаясь переспросила я.
— Да, не волнуйся, все будет хорошо.
— Но.. ты не можешь хотя бы проводить меня?
— Прости, но нет. Я уже скоро ухожу на встречу.
— Аа, ну.. я постараюсь дойти без происшествий.
— Вот умничка — она поцеловала меня в лоб и пошла собираться на встречу.
Я очень боялась идти в школу одна. Вдруг я снова попаду в аварию? Хоть я и не помню, как это было, все равно боюсь. Что если я вспомню это? Я.. я могу.. вдруг со мной снова что-то случится? Нет Лалиса, надо надеяться на лучшее. — сказав себе под нос, я пошла собираться.
Вот уже время выходить... Я вышла из дома, закрыв дверь, я направилась к пешеходному переходу. Людей было мало... Машины ездили быстро. Горел красный свет... В голове пролетел тот момент с аварии... Много машин, кровь, много людей, больница... Все это я вспомнила. Я чувствовала, что кто-то не дал мне упасть.
— Аккуратнее, что случилось? — спросил меня парень.
— А, все нормально, спасибо. А, кто ты?
— Ах, да. Я Ким Тэхен, а ты Лиса, верно?
— Да, приятно познакомиться. Мы.. вместе учимся?
— Да — с улыбкой ответил он.
Мы вместе дошли до школы. Мы быстро нашли много разных тем для общения. Всю дорогу мы о чем-то беседовали. Он показался мне очень общительным и милым.
Мы дошли до школы, на пути мы встретили Чонгука. Он смотрел яростным взглядом на нас. Странно, что это с ним?— Привет — мы с Тэхеном поздоровались с ним.
— Привет. — безразлично ответил он.
Что с ним? Почему сегодня он такой безразличный? Странно.
Pov. Jungkook
Я пришел в школу раньше Лалисы. Я стоял на улице вместе с остальными хёнами. Я увидел как неподалеку идёт Тэхен и ЛИСА?!
Что?! Почему она идёт с ним?! Нет... Почему?!
Что со мной? Почему меня это так волнует? Неужели... Мне.. нравится Лиса? Ну, это вполне возможно. Она мне нравилась с самого детства, за эти 10 лет я не забыл ее. Я помнил каждую минуту детства проведённую с ней...