2 глава.

55 8 0
                                    

Pov. Jungkook

В столовой в меня врезалась какая-то девушка. Она была очень знакомой , но я не мог понять кто она. Я был очень зол из-за Наён. Она пристает ко мне, что ужасно меня бесит. И из-за нее я нагрубил той девушке.

— Эй! Смотри куда идёшь! Будешь стирать!

— И-извините, я все сделаю — она сказала это очень тихо.

Я просто цокнул и ушел. Я зашёл к класс, там были мои друзья Намджун, Тэхен, Юнги, Джин, Хосок и Чимин.  Я подошёл к ним, они начали спрашивать про ту девушку. В то время я уже вспомнил кто она. Это моя Лиса. Моя подруга с детства.
Я хотел выйти из класса, но в меня снова врезалась она. Лалиса.

— Что с тобой не так? — я помогал ей собрать книги с пола.

— И-извините.

Что с ней не так? Почему она говорит со мной официально? Она не помнит меня? Что произошло?
Она собрала все и хотела сесть на место, но Наён взяла ее за руку и ушла. Я знал, что к ничему хорошему это не приведет и я решил пойти за ними.

— Эй! Ты что не поняла меня?! Он мой! Не подходи к нему!

Что? Что она несёт? Как же она бесит.
Тут я увидел, что она поднимает руку, чтобы ударить Лису. Я не дал ей ударить ее, взяв Наён за запястье.

End pov. Jungkook

— Оппа? Ч-что ты здесь делаешь? — спросила у парня Наён.

— Это что ты здесь делаешь?! — грубо сказал Чонгук.

Он взял Лалису за руку и повел куда-то.

— Куда мы идём? Отпустите меня — тихо говорила она.

Чонгук молчал. Они пришли на крышу. Он встал перед Лисой и первым нарушил тишину.

— Почему ты говоришь со мной официально? Ты не помнишь меня?

— А кто вы?

— Пожалуйста, говори со мной неформально. — улыбаясь сказал Чонгук.

— Хоорошо — слегка улыбнувшись сказала девушка.

Pov. Lisa

Что? Кто он? Я должна его помнить? Ааа, из-за амнезии я ничего не помню. Когда же вернётся моя память? Я хочу узнать были ли мы знакомы с ним раньше или нет.

— Ты меня правда не помнишь? — грустно спросил он.

— Не-ет. У меня амнезия и я ничего не помню, но врач сказал, что все вернётся.

— Аа, ты ещё ничего не вспомнила?

— Нет. Но скоро должна.

— Хорошо.

Меня все ещё терзает вопрос. Кто он? Мы с ним были знакомы?

— Лиса.

Что? Он знает мое имя? Его же не было, когда я представлялась. Хотя, может ему сказали друзья...

— А.. откуда ты знаешь как меня зовут?

— Я знаю тебя уже очень давно.

— Что?

— Лиса, ты все вспомнишь. — очень мило улыбнулся он и ушел.
Я осталась сидеть на крыше и думать о сегодняшнем дне.
Через пару минут я пошла домой. Сделав уроки, я решила пойти прогуляться до реки Хан.
Было уже достаточно темно, но я не боялась, сама даже не знаю почему. Просидев около реки полчаса, я пошла домой. Навстречу мне шли несколько пьяных людей. Я хотела обойти мимо них, но они остановили меня.

— Эй, красотка. Чего одна? Иди к нам.

Я просто прошла мимо них, но один из них взял меня за запястье, чтобы я не ушла.

— Эй, куда ты уходишь?!

— Отпустите меня!

Они не собирались отпускать меня.

— Отпустите ее!

Неподалеку раздался знакомый голос. Когда он подошёл ближе, я поняла кто это.

You make me smile.Место, где живут истории. Откройте их для себя