И да, снова всё повторилось. Новая смерть, смерть моего любимого папочки, не заставали долго ждать!
Спустя год, после смерти крёстного...
Господи, почему именно наша семья? Почему мои родители? За что?
Да, всё верно, умер мой папа. Попал в аварию, ехав с работы домой. И он вёз букет цветов, и подарок маме, ведь у неё, в этот день был День Рождения!Папочка, родной мой, любимый, я тебя очень сильно люблю, и буду безумно по тебе скучать. Почему ты?, - я снова задаю этот же вопрос.
Папочка, ведь картинки, эпизоды, следующая мама, папа, ты можешь что-то сделать? Ты можешь её спасти?, - промолвив эти слова, я уснула.Спустя месяц после гибели папы...
Папа, я и мама, каждый день молимся, за твоё здоровье, за твой упокой. Сегодня мы ездили к тебе на кладбище, мама спекла тебе твой любимый, брусничный пирог, надеюсь что тебе понравится, ведь я ей помогала.Мама всё ещё ждёт твоего возвращение,и думает, что вот-вот ты откроешь дверь свои ключом, зайдя, крепко-крепко её обнимешь, мама тебя накормит, и ты поможешь мне с уроками.
Спустя пол года...
Сегодня я и мама ездили к папе на кладбище, ведь сегодня уже пол года как тебя, к сожалению нет!И снова мама испекла тебе брусничный пирог. К сожалению я не смогла ей помочь, ведь в это время я была в школе, а мама взяла выходной.
Папа, самое страшное то, что следующей, должна быть мама, мне вчера снова показался эпизод, но уже один, но почему-то, меня куда-то увезли. Мне очень страшно, пап.
YOU ARE READING
Приют
RandomИстория о девочке, которая очень рано потеряла своих родителей, знакомых и близких.