Глава четвёртая

22 1 0
                                    

М - мама
Я - я (Диана)

Спустя 5 лет после гибели папы Дианы..

Пап, у нас всё хорошо, мама нашла нового кавалера, его зовут Ян, он всего-лишь на два года старше мамы. Он за ней ухаживает, дарит цветы, по приходу домой так-же как и ты обнимает, я думала что он злой и плохой, но нет, он мне помогает с уроками, помогает маме по дому, готовит даже иногда кушать. Но всё равно, так любить как тебя, я никогда его не буду!

Мама и дядя Ян улетели на море,в Египет. Они мне говорили что бы я тоже с ними поехала, но мне захотелось к бабушке (к другой, к маме умершего отца Дианы), в деревню. Да, в Египет я тоже хочу, в океане покупаться, пожить в отеле где всё можно, и еды брать сколько хочешь, и в бассейне, с какой-то особенной водой покупаться, но я соскучилась за деревней, за бабушкой.

Тут тоже не плохо, бабушка даёт любые фрукты и овощи, какие захочу, при чём полезные, с огорода, и речка здесь с кристально-чистой водой, не хуже океана в Египте.

Прилетела мама я дядей Яном...

М: - Привет доченька, как провела время в деревне?
Я: - Привет мамочка. Я хорошо, купалась на речке, кушала фрукты и овощи, даже пару друзей новых нашла. Мне, всё ооочень понравилось.
М: - Я очень рада что ты довольна! Нам, с дядей Яном, тоже всё очень понравилось, чистый океан, классные номера в отели, бассейн на крыше отеля, всё было так круто, я бы ещё съездила..

Спустя 6 лет после гибели папы Дианы...

Привет папа! Я думала дядя Ян хороший, а оказалось что нет. Придя домой, я увидела как мама с дядей Яном ссорится, а на их кровати, сидит какая-то женщина. Я услышала, что мама сказала, о том, что у них больше ничего нет, что если раз уж он изменил, то пусть с ней (с женщиной сидевшей на кровати) идёт куда хочет!

Дядя Ян, пригрозил что заберёт квартиру, и убьёт меня или маму. 
Мама расплакалась и ушла на кухню, а дядя Ян, собрал свои вещи, взял за руку ту не известную женщину, и ушёл с ней.


ПриютWhere stories live. Discover now