Не долго она пробыла популярной. Однажды, её пытался изнасиловать мальчик, которому было 17 лет.
Он (мальчик), сказал что Диана сама на него набросилась, что она сама хотела изменить Юре, и так же, она сама хотела с ним отношений!
Вскоре, Диане дали очень обидное прозвище, шлю*а, она замкнулась в себе, перестала со всеми общаться, ходить в школу-интернат, а так же посещать кружки. А так же, её бросил Юра, парень, которого она так сильно любила, и уже больше жить без него не могла.
Диана пыталась много раз оборвать свою жизнь, её спасителем, всё время был тот самый, как он думал обманутый, Юра.
В скорее, Диане было День Рождение, ей было уже 18 лет, она пригласила не много людей на свой День Рождение, всего два человека. Учительницу музыки, которую она любила, и считала своей второй матерью, и того самого, её спасителя Юру.На её же День Рождении, под конец столь длинного мероприятия, Юра сделал Диане предложение руки и сердца, от которого та, не могла отказаться. Совсем скоро, они сыграли свадьбу..
Конечно сначала Юра и Диана, можно сказать, выживали. Диана раздавала листовки на улице, а Юра работал на стройке, но в скорее у них всё получилось, они открыли сеть автосалонов по всему миру, а так же, у Дианы появилась своя сеть кафе и ресторанов!
YOU ARE READING
Приют
RandomИстория о девочке, которая очень рано потеряла своих родителей, знакомых и близких.