Глава 9.

3.5K 117 11
                                    

-Вы часто ссоритесь с Гарри? - Моя голова торчала из кокона одеяла, рядом сидел Зейн в полотенце, и с мкорыми волосами.

-Да я бы не сказал что часто.... Просто... Сейчас у него такой характер противный стал!

-Он хороший...

-Я знаю это. В детстве, когда мы гуляли он всегда кормил бездомных животных, всегда всем помогал. Он мог вытерпеть всё! Представляешь? Он даже мог развеселить тебя, когда тебе так хреново... И самое главное, что ему было наплевать: отплатят ему тем же, или нет! Ему даже было наплевать на то, как близок был ему этот человек! Это могла быть обычная плачущая девочка. Он всегда делал всех счастливым, радостным, таким позитивным... А когда мы уехали во Францию... С ним что-то не то случилось. Вроде бы как его девушка разбилась. Чёрт знает! Он стал на всех огрызаться, и нам тогда было по 16-17 лет. Он был невероятно злым. Я старался поддержать его, вернуть то, что было раньше. Но всё было бесполезно.

-Он обозлился на мир.

-Можно и так сказать.

-Но... Я бы не сказала, что с ним было что-то не так! Рядом со мной он много смеётся, улыбается. Когда мы с ним общаемся, он кажется таким чувствительным!

-А вот с тобой он другой. Он влюбился в тебя, и ты ему очень дорога.

POV Автор.

Ах, если бы он рассказал ей всю правду! Ведь она даже и не догадывается о том, что это он сделал Гаррри таким, что он хочет сделать больно ему, и поэтому стал общаться с ней! Ведь она даже не догадывается об этом!

Может ли человеку доставлять радость  боль других? Душевные садисты. Таких людей куча. А можно ли их вообще назвать людьми? Нет. Это не люди. Это твари.

POV Эмили.

Меня начало клонить в сон, от всей этой болтовни. Уже час ночи.

-Ты хочешь спать? - Я выглянула из одеяла.

Зейн сопел на кресле. Он свернулся клубочком, руки положил под щёки.

Моя жизнь больше стала походить на ураган! Она засасывает в свой вихрь всё больше и больше событий и людей, как липучкой!

Моя кровать была заправленна одеялом. Я сняла это одела и накинула его на Зейна. Надеюсь ему будет уютно.

Ох, вот и она! Моя маленькая прелесть в виде кровати! Кошка  сопела на коврике у моей кровати. Как же ей хорошо. Нет переживаний, нет практически никаких эмоций....

My airМесто, где живут истории. Откройте их для себя