Лилит заметила в тёмном углу комнаты странную отдаленно напоминающую человеческую фигуру. Глаза... Они были отчётливо видны. Чёрные... Полность чёрные. Худощавое тело, тонкие руки. Его поза напоминала "гориллу", длина рук и пальцев была не человеческой.
Это очень напугало рыжеволосую девушку. Лилит не двигалась, боясь спровоцировать это существо на атаку. Ей казалось, что это все просто кошмарный сон, но он был настолько реалистичным, что она уже и не знала что думать.
Лилит медленно начала двигаться к двери. Вставая с кровати, она старалась не издать ни одного скрипа. В теле девушки играл адреналин. Эта ситуация была настолько напряженной, что Лилит не могла даже думать ни о чем. Она старалась сосредоточится лишь на этом подобии человека.
Оно все это время следило за сероглазой. Это наводило панику. Его взгляд был такой пустой и холодный, что Лилит хотелось быстрее сбежать из этой чертовой комнаты. Она не понимала что это за существо и это пугало ещё сильнее.
Резкое движение со стороны существа и... Лилит просыпается вся в холодном поту. На лице был выражен смертельный страх. Все было настолько реалистично, что сероглазая не могла отойти от ужаса. Но все позади, это был просто ужасный сон.
Или же нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существо
HorrorЭта история рассказывает о неизвестном существе. Оно охотится на людей. Сможет ли главная героиня выжить?