2 глава

39 4 1
                                    

Уже вечерело, и Лилит уже давно пришла домой. С того времени, как ей приснился тот кошмар, прошло некоторое время. Она уже почти забыла о нем, но как бы не так.

Вот, сероглазая сидит в своей комнате. Одеяло, ноутбук, чай. Ну не идеально ли? Она смотрит свой любимый сериал. Думалось, что никто не сможет испортить этот прекрасный момент, но ничто не вечно...

Эту идиллию прервал громкий грохот на кухне. Очень громкий. Наша Лилит всегда была трусихой и ей стало не по себе. Хотелось просто накрыться одеялом и верить, что монстры не догадаются посмотреть туда. Думаю, все прятались ночью от своих кошмаров под одеялом.

У сероглазой девушки промелькнула мысль, мол, это просто что-то упало. И это придало ей уверенности, но страх все равно был велик. Высунувшись из под одеяла, девушка оглянулась. Темнота, как тогда, когда она увидела его.

Она вновь вспомнила тот кошмар, и это воспоминание вызвало новую партию муражек по спине. Грохот повторился. Теперь она точно должна узнать причину появления этих звуков.

Нашептывая такие фразы, как:"Все хорошо" и тому подобное, она пыталась успокоить себя, но это получалось не очень. Знакомое чувство страха охватывало её вновь и вновь. Рыжеволосая медленно встала с кровати и направилась на кухню. К её кошмару...

СуществоМесто, где живут истории. Откройте их для себя