3 глава

20 4 2
                                    

Лилит идёт по коридору. И чем ближе она была к кухне, тем громче раздавались грохоты. Чувство страха охватило нашу героиню снова. Тот сон уже не казался сном, а чем-то более, чем реальным. Его образ всплывал в её голове вновь и вновь. Атмосфера накалялась.

Сердце застучало сильнее, но сероглазая девушка понимала, что это все выдумки её разума. Она понимала, что он - просто иллюзия, и все эти кошмары, про которые пишут в интернете - просто выдумка.

Но тут у читателя возникает вопрос: почему она, прекрасно все понимая, все ещё боится? Я отвечу, что Лилит та ещё трусиха, и она не могла перебороть эти страхи. И это её бесило.

Её бесило, что она не может спокойно идти по темноте, не продумывая в голове план спасения от маньяка. Её бесила её беспомощность. Но она ничего не могла с этим поделать. Фобия - есть фобия. И ее нужно бояться.

Чего Лилит только не страшится. Насекомых, темноты, боли... И много ещё всего. Эти фобии очень мешали жить.

Я думаю, что нет человека, который ничего не боится. Серьёзно, у каждого из нас есть хотя бы один страх, ведь людям по их природе нужно бояться. Без этого не выжить. Эта наш первобытный инстинкт, который надо слушать.

Лилит подходила к этой злосчастной комнате - кухня. Грохоты становились громче и ближе. Желание узнать, что там происходит постепенно пропадало, почти исчезая. Сероглазой хотелось развернуться и убежать подальше, но не могла. Ей надо узнать, что там творится.

И она уже смотрит на кухонную комнату через проход. Все разрушено. На кухне царил погром и беспорядок.

Суп, который ела Лилит сегодня на ужин был на полу, стол был опрокинут, посуда была разбита. Холодильник открыт на распашку, и половины продуктов не было, другая половина была на полу.

Какая же разруха. И сколько нужно времени, чтобы все убрать? Наверняка, не мало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СуществоМесто, где живут истории. Откройте их для себя