8 глава

119 8 0
                                    

Неделю спустя
Нацу
Вот я подъежаю к деревни. Выхожу из поезда и смотрю везде всё сожено,  я начал искать отца Ио, но его ни где не было.  Я увидел единственный несгоревший дом. Я подумал "может быть это его?" Когда подбежал к дому, около него весь в ранах лежал...отец Ио!!!
-Зен очнитесь!
-Н..а.цу?
-Слава Богу вы живы!
-На..цу...иди...быстрее..в пещеру...на..горе!
-Там  Ио?!
-Да! Они пришли за ней!  Беги Нацу!
-Хорошо! Но вы же не умрёте?
-Нет)  Я же целитель!
-Тогда я побежал!
-Ага давай только будь аккуратнее!
-Хорошо!
И я побежал изо всех сил, которые у меня были. И когда я добежал, то увидел такую картину. Каких то два мужика лапали  и мучили её. Я разозлился не на шутку.
-Твари поганые, а ну быстро отошли от неё!!
-Шинтару кто тут?- спросил один из них
-Да шкет какой то приперся.
-Так убери его!
-Хорошо,но и ты давай, а то я то не честно я буду работать, а ты развлекаться с девчонкой!
-Хорошо давай вместе его победим и продолжим!
-Ага!
-Ну шкет готовься! Что?!
А Нацу  и Ио уже давно след простыл. Пока они спорили Нацу её забрал и ушёл,а точнее убежал.
Нацу
Блин надо успеть добежать до Зена. Он наверняка уже вылечился. А вон и его дом. Ой они обнаружили, что мы ушли! Надо бежать! А вон и её отец.
-Зен помогите они догоняют!
-Быстро прыгай в портал!
-Ага!
Автор
Они прыгнули в портал,который вёл в гильдию. А эти два мужика начали орать, что найдут их!
В гильдии
Эрза
Поскорее бы Нацу вернулся, а то надо уже тренировки начинать. Что это такое?! Какой-то портал?!
Автор
Портал открылся из него вышли двое человек в плащах и один человек лежал на руках другого. И когда они сняли плащи, то оказывается это были Нацу,отец Ио и она сама. Вся гильдия к ним подбежала и они упали.
2 дня спустя
Нацу
Как болит голова!! Мать моя спаси!!  Ну ладно....стоп! Я в отключке!
-Эй ребята?
-О Нацу очнулся!
-Ребят где Ио и её отец?!
-Отец Ио очнулся раньше тебя и пошёл к Ио.
-Где она?!??
-Она у Полюшки.
-Я к ней!
-Нет ты слаб,отдохни и потом пойдёшь!
-Нет мне надо посмотреть, что с ней всё хорошо!
-Нацу я СКАЗАЛА ТЕБЕ НАДО ОТДОХНУТЬ!!! ПОТОМ СХОДИШЬ!!!
-Есть мэм!!
-Вот и хорошо зайду потом ещё.  Проверить тебя с Люси и Греем они очень волновались и да....тебе придётся рассказать, что случилось, так как мистер Зен молчит всё это время и разговаривает только с Ио.
-Понял.
-Вот и отлично, я пошла.
-Ага пока.
Блин, мне очень надо к Ио ведь мы не знаем, что они сделали с ней. Но лучше полежу и завтра схожу к ней,  да и с Зеном надо поговорить.
А сейчас я посплю, что бы восстановиться.
У Зена
-Ио, что мне делать с тобой? Ты такая хрупкая и беззащитная пока спишь. Как мне тебя защитить.
" Пап всё хорошо, я скоро очнусь"
-Что?! У меня уже глюки?! Я на столько постарел??
" Нет пап это не глюки, я не знаю как, но я могу с тобой так говорить"
-Как же так, Ио я так скучал! Прости, что меня не было когда ты росла!  Но подожди?! Ты так совсеми можешь?
"Нет только с тобой. Пыталась с Нацу,но он меня не слышит"
-Ясненько, знаешь, а ведь когда я так с тобой разговариваю всем кажется, что я сошёл с ума)
"Да чего ты,  всё нормально"
-Ты сказала,что скоро очнёшся? Это когда?
"Завтра, я почти восстановилась."
-Но у тебя дырища в животе?!
"Ну да. Просто я очнусь и буду ходить с бинтами, но прошу тебя ни кому не рассказывать."
- Почему?
"Я хочу им сюрприз устроить"
-А ну тогда ладно) Я пойду, а то за меня уже волноваться начали.
"Ага конечно"
-Пока доченька!
"Пока папочка"
Зен
Ура! Наконец-то она очнётся!  Будет очень сложно молчать!  Но надо ведь Ио попросила. А что бы не проговориться, я пойду в квартиру, где раньше жила Ио.
Автор
Вот Зен выходит к гильдии и в это время из неё вылетает стол. Он ели успел увернуться.
-Шпаньё, КТО ЭТО СДЕЛАЛ????!!!!!
-Это не я! - Грей
-А кто?!
-Нацу
-Он в больнице! И я тебя сейчас к нему отправлю!
-Не надо помилуй!!
-Ладно, в этот раз прощаю. Но если это повторится! УБЪЮ!
-Понял!!!! Стопе, а это вы куда идёте?
-Домой.
-Но вы же очень далеко живёте!
-А я снял квартиру!
-А...понятненько. Тогда до свидания)
-Ага пока!
И я пошёл по дороге к дому,где раньше жила Ио. Ух ты красивая квартирка. Хочу здесь жить вместе с Ио. Ведь мою деревню разбомбили и никого не оставили  в живых. Теперь там опять пустыня. Но ладно не будем думать о грустном. Пора ложиться спать,  ведь завтра рано вставать. Чтобы встретить Ио!!!!

______________________________________
Ура! Написала 8 главу! Простите, что мало слов, но я попробую в следующей главе написать больше.  Если нравится не забывайте ставить звёздочки! Люблю вас мои дракошки!!!!)) 😘

Фанфик про Хвост фей)Место, где живут истории. Откройте их для себя