В гильдии 1 неделю спустя
Мастер
Вот пришло письмо от Эрзы, ого как изменилась Ио. Надеюсь, что она поправится. Ладно сегодня надо будет всё рассказать ребятам. Но....как это примит Нацу. Даже не знаю говорить им или нет.. Ладно скажу, надеюсь он воспримет правильно, но если подумать то можно рассказать только их команде, то есть Грей, Люси, Нацу, Венди, Шарли, Хеппи. Думаю позову их к себе.
-Команда Эрзы, поднимитесь к Мастеру!- попросила Мира.
-Есть!
Нацу
Интересно, это про Эрзу или про Ио. Да, да я ещё думаю о ней ведь она моя названная младшая сестрёнка. Да я теперь старший брат, и теперь я всё время виню себя за пропажу Ио.... И да она знает, что мне нравится Люси. И сказала, что объязательно поможёт ей сказать об этом. Но если она уже умерла.....нет не думать об этом, она жива и скоро вернётся! А сейчас надо идти к Мастеру.
Автор
Они поднялись к Мастеру и Люси "постучала". А точнее выбила дверь.( в отсутствии Эрзы она сама становится Эрзой)
-Мастер звали?!- Люси
-Люси можно было бы и по аккуратнее?!
-Неа!
-Ладно, короче я решил вам сказать всю правду про Эрзу.
-То есть?! - Нацу
-Она сейчас у.....
-Ио?!?!- Нацу
-Да,она у неё. А теперь прочитайте вот это письмо:
Дорогой Мастер, я хорошо доехала. Меня встретил отец Ио. Мы зашли в его дом и я положила вещи, после этого мы с ним пошли к Ио. Оказывается она лежит в пещере. У неё большая дыра в животе и цвет волос изменился он стал каким то ярко мятным с голубым. И теперь у неё коре. Это пока всё, что я узнала про Ио. Надеюсь она выздоровеет.
С уважением ЭрзаНацу,Грей и Люси были мягко говоря в шоке. Их челюсти поцеловались с полом.
-Мастер, почему вы нам раньше не рассказали?!- Люси
-Прости Люсичка...просто если я бы сказал раньше вы бы объязательно поехали за ней. Но она уже сегодня возвращается.
-Ясненько...то есть она ещё в коме?- Нацу
-Да. И она не скоро очнётся.
-Через сколько?
-2 года.
-Сколько?! - Люси
-2 года Люси 2 года.
Грей и Люси вышли.
-Мастер прошу вас разрешить мне одному поехать к ней.- Нацу
-Я подумаю. Завтра снова подойдёшь.
-Хорошо.
Нацу
Как это два года.....Я просто не могу и не хочу верить в это. У неё гигантская дырка в животе. Я даже боюсь представить. Но я хочу её увидеть. Так соскучился по своей сестрёнке. Надеюсь Мастер меня пустит.
На следующий день Нацу поднялся к Мастеру.
-Можно?
-Ага, заходи Нацу.
-Мастер можно?
-На вот прочитай письмо и узнаешь:
Дорогой Мастер, я думаю, что можно. Ей становится лучше. Да и завтра есть поздний поезд. Пусть садится на него и приезжает.
С уважением Зен
-Мастер большое спасибо!!
-А про поезд, он сегодня,так как я спрашивал вчера. Так что иди собирайся. И да ты как раз встретишь Эрзу.
-Хорошо! Я пошёл!
-Ага давай Нацу, но только без Хеппи!
-Почему он ведь то же её полюбил?
-Нельзя! Потом объясню! А сейчас быстро собирайся!!! Ты меня понял?!?!
-Да!
-Тогда иди!
-Хорошо!
И Нацу след простыл.
Нацу
Ура я по еду к Ио!! Но мне интересно почему нельзя с Хеппи?
Ладно сейчас не важно, мне надо собираться.
Вечером
Нацу
Вот сейчас я уже уеду к Ио. Жалко, что только на два дня ведь уже через два месяца ВМИ. А ведь она очень хотела. Но мы ради неё выиграем. Ну ладно я пойду встречать Эрзу.
-Эй Эрза!
-О Нацу приветик!
-Привет, как провела время с Ио?
-Хорошо! Хотя... Стоп откуда?
-Мастер нам всё рассказал) И я сейчас поеду к ней, но только на два дня так как скоро ВМИ.
-Ясненько, но ты только не сильно пугайся, когда её увидеть. Понял?
-Ага! Ну ладно пока Эрза!
-Пока Нацу!
Эрза
Я пошла в гильдию. Надеюсь там без меня ничего не случилось.
Я открываю дверь и говорю
-Ну что не ждали?
-Эрза вернулась!!- Все
-И так, что без меня произошло?
-Ну.... Я стала как ты и стала чуть-чуть сильнее могу теперь призывать 5 духов за раз)
-Молодец Люси! Ну, а ты Грей?
-Я?
-Ага, а что тут есть ещё один?!
-Ну прокачался!
-Ясненько)
-А теперь бухаем!!!!- Кана
-Да!!!- все
Там временем у Нацу
Как хорошо что я попросил Венди налажить на меня Трою, а то бы худо было. Это уж точно!
______________________________________Ну вот я наконец то написала 7 главу! Простите, что так мало слов! Просто времени мало! Обещаю, что восьмую сделаю больше!!! Ставьте звёздочки!!! Пока мои дракошки!!!