2

58 2 0
                                    

-Все нормально?
-Да, все хорошо
-Я Егор
-Я знаю. Я Настя. Прости, но мне надо идти
-Хорошо. Может номер телефона оставишь?
-Я думаю это будет лишнее.
-Мне ещё не кто не отказывал
-Ну значит, я буду первой
- Мы ещё встретимся
Я опять надела наушники и пошла дальше. Какой он самоуверенный. Захожу в универ. Нюты нет она поехала к родителям в Питер на неделю. Уехала вчера, а я уже скучаю. Не хочу хвастаться, но я одна из лучших на нашем курсе. Сижу на последней парте. Меня некто не трогает, потому что я все знаю, но я не зубрила. У нас сегодня три пары. Первые две прошли хорошо, но конечно, что то должно было случиться. Заходит учитель и говорит.
-Ребята я хочу вас обрадовать, у одного из вас есть шанс попасть в Блэк стар фотографом.
Все начали хлопать.
-Сейчас к нам зайдёт один из участников и выберет, кто это будет. Прошу любить и жалывать Егор Крид.
Блин почему именно он, подумала я. Все девочки у нас, можно сказать шлюхи. Угадайте, что они сделали. Правильно они расстегнули пару пуговиц.
-Ребята привет. Мне кажется все меня знает. Сейчас каждый выйдет и расскажет про себя. Вперёд.
Прошло минут 25, я выходила последней и да он меня сразу узнал даже когда только зашёл в класс.
-Ну расскажи про себя?!)
-Меня зовут Настя Соколова. Мне 19 лет. Родом из Белоруссии. Занималась плаванием 5 лет. Люблю рисовать. Закончила школу фортепиано. Ну и логично, что люблю фотографировать.
-И она одна из лучших учеников.
Блин зачем препод это сказал. Я конечно хотела бы работать в Блэк стар, но после того как меня сбил Крид мне перехотелась. Я села на место и ждала его выбор.
-Девочки и мальчики вы все замечательны, но мне надо выбрать одного человека. И этим человеком будет Настя. Я тебя поздравляю
Я была одна Настя в аудитории.
-Настя собирай вещи и на выход, ты едешь подписывать контракт на год с Блэк стар.
Я взяла вещи и вышла из аудитории.
-Я же сказал, что мы ещё встретимся...

Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя