Простите меня, что долго не было главы просто времени совсем нет!
---------------------------------------------------------
Мы вышли с универа и сели, как я понимаю в его машину. Всю дорогу мы ехали молча. Странно я думала он хоть слово скажет, но под конец он все же заговорил.
-Может ты все таки дашь свой номер телефона?
-Если ты его хочешь узнать спросишь у начальства, когда я подпишу контракт, если это вообще случится!)
Наш разговор на этом закончился. Мы подъехали в офис. Крид отвёл меня на самый верхний этаж, постучал в дверь и мы зашли. За столом сидел Тимати, понимаете Тимати.
-Привет Тим
-Егор привет. А это и есть та милая леди, которая теперь у нас фотограф?
-Да это она.
-И как тебя зовут милая леди?
-Меня зовут Настя. Мне 19 лет. Учусь на 3 курсе в институте.
-А чем любишь заниматься в свободное время кроме фотографий?
-Ну из хобби, играю на фортепиано и я закончила школу фортепиано, и рисую.
-Вау да ты большая молодец.
-Хорошо держи это твой контакт. Ознакомься и подпиши.
Я прочитала и расписалась, теперь я точно в Блэк стар.
-Вот и все. С завтрашнего дня ты начнёшь работу, завтра в 9 зайди ко мне
-Хорошо спасибо до завтра
Я вышла с кабинета. Все это время Егор сидел возле кабинет и ждал пока я выйду.
-Ну что?
-Теперь я в Блэк стар и ты можешь пойти и узнать мой номер телефона.
-Тебя подвести?
-Нет не надо я хочу прогуляться. До завтра
-Пока
Я вышла из офиса. Внутри летали бабочки и счастью не было придела. Вот и началась моя взрослая жизнь!!!